Я проснулась на люстре. Я аккуратно слезла и пошла смотреть , что же мы накупили. Потом я посмотрела в зеркало. Эти фиолетовые волосы мне совсем не идут! Хорошо , что я купила белую краску для волос. За час я покрасила волосы и шла по дому. Где эти единороги?! Я телепотнулась на крышу дома и стала смотреть на часть города где я живу. Что ж... Грязь... Мусор... Бомжи... Алкоголики... Не очень мило... Я телепотнулась вниз возле дома и стала гулять по заброшенной улице. Потом я села на скамейку и стала просто сидеть. Тут между двумя домами я заметила силуэт. Хм... Костюм чёрные с разноцветными кругами? Это же Спленди! Я подошла к нему и сказала:
-Привет, Спленди!
-Кира! Ты где была всё это время? Мы весь лес обыскали! Мы нашли мужика какого-то и он сказал , что ты пошла в город. Зачем ты сбежала? Возвращайся домой!
-Успокойся , Спленди! Вернусь домой , когда наскучит быть в городе. Считай , что это у меня... Небольшой отпуск. К тому же у меня здесь друзья есть.
-Но тебя разыскивает полиция! И ещё, зачем ты столько людей убила? И когда тебя в психушку поймали? Как ты оттуда сбежала?!
-Успокойся, Сплендер! Приду домой и всё расскажу.
-Ки, а это кто?-спросил кто-то. Я обернулась и увидела парней. Спросил это Дэнвер.
-Дэнвер, Вей'дан и Минай! Знакомьтесь , это мой брат Спленди. Спленди , это мои друзья , Дэнвер, Вей'дан и Минай.-познакомила я их.
-Приятно познакомится!-сказал Спленди и улыбнулся.
-И нам.-сказали парни. А потом Парни схватили меня за руку и куда-то повели. Я помахала рукой Спленди и он тоже помахал в ответ , а потом телепортировался куда-то. Парни отвели меня куда-то в переулок.
-Что случилось, парни? Где вы были?-спросила я.
-Ну... Мы хотели прогуляться по городу , но ты спала и мы не хотели тебя будить.-сказал Минай.
-Это так мило. Но не давайте мне дрыхнуть до обеда!-сказала я.
-Короче, Ки , мы кое-что обнаружили.-сказал Вей'дан.
-Обнаружили? Что?-спросила я.
-За нами , типо следят.-сказал шёпотом Дэнвер.
-Кто следит?-спросила я , тоже шёпотом.
-Вся Криппипаста и твои братья тоже.-сказал взволнованным голосом Минай.