Я проснулась от того , что где-то в лесу был выстрел. На улице светло и на часах было 7:05. Я встала и потянувшись аккуратно вышла из сарая. Потом я услышала , что кто-то идёт в мою сторону. Я спряталась за стеной сарая и услышала мужской голос:
-Я тебя слышал! А ну выходи ко мне! Не то подстрелю!
Он выстрелил в небо. По звуку у него ружьё. Я спустилась на землю и поползла с холма. Потом надо мной послышался выстрел. Я обернулась и увидела старого седого мужчину в костюме охотника , с ружьём в руке. Дуло ружья было направлено на меня. Мне крышка. Я прочитала его мысли: "Это девушка? Я не смогу её пристрелить и вообще что-то сделать ей. Но испугать надо будет".
Он спросил:-Ты что забыла здесь?
-Я... Э... Вчера нашла ваш дом , а на улице было темно... Мне стало страшно и я переночевала у вас в сарае. А потом вы стали здесь кричать и я думала вы меня...
-Убью? Девочка , вставай. Ты заблудилась?-он протянул мне руку и я приняла её. Я встала и отряхнулась.
-Эм... Да. В какой стороне город?
-Вон там!-он указал рукой в противоположную сторону от сарая.
-Спасибо , что показали. До свидания!-сказала я и пошла в указанную сторону. Мужчина ухмыльнулся и ушёл. Я шла по лесу. Вокруг пели птицы. И тут я вспомнила. Кай! Что с ним? Я же его не кормила!
-Кай! Кис-Кис-Кис! Кай!-закричала я.
Из кустов выбежал Кай с горящей мышкой во рту. Хорошо , что он охотиться умеет. Кай иногда , что бы что-то сообщить мне , думает об этом и я читаю его мысли. Он же не умеет разговаривать. Я присела на колени и погладила котёнка.
-Малыш , мой... Прости , что забыла о тебе. Больше этого не повторится! Обещаю. - котёнок кивнул и стал пожирать мышь. Когда он закончил я поставила его на плечи. Мы вместе пошли в сторону города.
Вот и город. Дошли мы без приключений на свои попы. Я стала идти по городу. Людей много. Здания светятся всякими вывесками. Я нашла 5★ отель. В нём было 30 этажей. Я вошла и подошла к женщине за столом.
-Можно мне заказать на 3 дня ваш лучший номер?
-Конечно.-ответила девушка. Я загипнотизировала её и она подумала , что я ей заплатила. Потом я сказала:
-И ещё. Если кто спросит приходила я или занимали ли номер в последнии два дня , вы ничего не знаете. Понятно?
-Конечно. Ваш номер на 30 этаже номер 2034.
-Спасибо. - я взяла ключ от номера и пошла к лифту. Нажав на кнопку "30" , я стала подниматься. Когда дверцы лифта открылись , я стала искать свой номер. Прошло минут 15 и я его нашла. Зайдя в него , я очень удивилась. Шикарный номер!Я КоРоЛеВа! Было несколько комнат: гостиная, спальня , ванная. В гостиной были прозрачные станы. Висела плазма , стекляный столик, кожаный диван. Я подошла к прозрачной стене. Красивый вид: город с миллионами огней , много людей. И все люди такие маленькие. Я решила , что сегодня схожу в клуб. Повеселюсь!!! Я с Каем пошли в магазин одежды. Куча платьев! Тут моё внимание привлекло классное платице(на картинке). Потом я нашла классные туфли и пошла с покупками в кафе. Я заказала чай с пончиками и Каю рыбу. Мы всё съели и пошли в номер. Зайдя в свой шикарный номер , я стала смотреть телевизор. Там ничего интересного не было и я выключила его. Мы с Каем проиграли и я пошла в душ. Но там было джакузи!!!Ииии! Я легла и стала наслаждаться. Прошло два или три часа и я встала. Высушив волосы феном , я немного подкрутила их. Потом я надела платье и взяв Кая с собой , пошла в клуб. На улицах было не так много людей , но всё же они были. Я увидела огромную очередь в клуб и в моей голове зародилась мысль. Я нагло зашла в клуб , а охранника за гипнотизировала , что бы он думал ,что я есть в списке. Потом я по танцевала в клубе и выпила немного вина. Дальше все люди в клубе напились и стали валяться пьяные на полу. Я вытащила когти и убила всех в клубе. Платье и лицо было в крови. Я убрала когти и телепортировалась в отель. Выкинув платье и искупавшись , я посмотрела на Кая. Он был грязный и в крови. Еле как затащив в джвкузи Кая , я стала купать его. Он брыкался и царапался. Когда он был чистый , вся ванная была в брызгах пены и грязной воды. Я пошла спать и Кай устроился рядом со мной.