УТРО
Я проснулась оттого, что Ник облил меня кипятком.
Я:НИК, БЕГИ И ПРЯЧЬСЯ, ПОКА Я СОБИРАЮСЬ В УНИВЕР!-проорала я и закрылась в душе. Включив водонепроницаемую колонку, я поставила песню в исполнении своего брата Будильник и начала мылить свое тело цитрусовым гелем для душа. Помывшись, я накинула халатик и потопала в гардеробную. (На фото). Сделав пучок, я спустилась вниз, включила наушники, поставила плейлист и стала готовить свои фирменные блинчики и карамельное латте с малиной.
Я:Ник, харе любоваться моим задом, я знаю, что он шикарен.
Н:Как ты узнала, что я слежу за твоей попкой?!
Я:Мятный одеколон.-я кинула ему в моську карамельку. В этот момент спустился Егор и мы начали "пир на весь мир". Позавтракав, я закинула посуду в посудомойку и отправилась одеваться. (На фото).Я сделала конский хвост, слегка подкрасила губы и ресницы, взяла Бодю на поводок и пошла вниз.
Е:А Бодя с нами?
Я:Конечно, а то будет, как в прошлый раз.-я села в кабриолет и газанула. Мы решили эффектно появиться. Когда я завидела стоянку, то заехала в место посередине. Парни припарковались по бокам.
Е:Надеюсь, я не окажусь в толпе фанаток.
Я:Харе ворчать, тут никто тебя не знает!-я села на капот машины и закурила.
К нам подошла "элита": 3 девушки с тонной косметики, в розовых коротких платьях, через разрез которых скоро их титьки вывалятся и на каблуках.
Мисс дам всем номер 1:Тут нельзя курить!
Я:Прихлопни варежку! Я ввожу в универ новые правила!
МДВ номер 2: Не верьте ей!
Е:Деточка, у моей сестры-он указал на меня- и у меня здесь тетя-деканша!-не знала, что бывают такие огромные глазищи.
МДВ номер 3:Ммм, какие красавчики! Надеюсь они приехали отдельно от этой девушки, которая стремно одевается!-я нагло усмехнулась и потушила сигарету об ее каблуки.
МДВ номер 3:ААААААААА! Это же новые туфли от Chanel! Я их купила...
Я/Н/Е:На деньги того бедняги, с которым ты провела ночь?-всё трио тут же уцокало на каблуках, а мы пошли с собаками в школу. У Егорки лабрадор по кличке Печенька, а у Ника овчарка по кличке...Космо-Кексик. Мы зашли в кабинет деканши.
Я/Е/Н:Здрасте,теть Маш!-тетя Маша женщина лет 34, со стройной фигурой, лицом без единой морщинки и голубыми глазами и русыми волосами.
М:Привет, ребята! Вот учебники и расписание! Аривдерчи!
Я:Оревуар!-мы вышли из кабинета.
Я:Ненавижу биологию!-я с ноги толкнула дверь и мы вошли в класс.
У:Вы кто?
Я:Я Милана Булатникова, это мой брат Егор и друг Ник Горелый. Сейчас я вам расскажу наши правила:
1)Ко мне не приставать и не пытаться затащить в постель.
2)Не флиртовать с моими братом и другом!
МДВ номер 1:И что ты сделаешь, если я нарушу 2 пункт?
Я:Я же девочка тихая и скромная. Тихо закопаю, скромно отпраздную.-проговорила я детским голосом и мы пошли в столовку. Мы взяли колу и чипсы и сели за центральный столик. Подошли еще 2 МДВ и попытались пофлиртовать с Егором. Хех, у него-то у же невеста есть и кольцо на пальце!!!
МДВ номер 1:Привет!
Е:Здрасте.
МДВ:Ты сегодня свободен?
Е:Неа, и завтра занят и послезавтра!
МДВ:А когда свободен?
Е:НИКОГДА! У меня есть невеста!-проорал он и показал ей кольцо. Они попытались пофлиртовать с Ником.
Н:У меня есть девушка, так что подними с меня свой тощий зад и свали!-МДВ зарыдала и убежала.
Я:Ну че, пошли на пару. Сошлем училку нахрен к пухлику.-мы потопали на пару и, конечно же, опоздали на 20 минут.
У:Кто разрешил вам входить?-я закурила сигарету.
У:И КТО РАЗРЕШИЛ ВАМ КУРИТЬ?
Я:Иди нафиг к пухлику, у меня и Егора здесь тетя-деканша.-училка встала и потопала к двери.
Н:Счастливого пути!-мы заржали и сели за парты. Чеез минуту пришла класснуха с тетей Машей.
Тетя Маша:Кто хулиганил?
У:Они!-она указала пальцем на нас.
Т.М:А! Их не трогайте, а к элите будьте строже! Оревуар, ребят!
Я:Бай бай, пока и досвидось!-тетя Маша вышла.
Я:Продолжайте урок, я жопу отсидела!-я потушила сигу и стала играть в телефон. Отсидев пару, мы поехали домой. Я сняла обувку и побежала с Бодей к себе. Зайдя в душ, я поставила песню Мота "День и Ночь" и начала мыться. Одев халат до пола, я высушила голову пошла в гардеробную (На фото).