Я проснулась оттого, что моя вторая кошка Бемка теребила мне руку. Я встала и потащила свой шЫкарнейший зад в душ. Сделав все водные процедуры, я оделась *на фото*, сделала пучок и съехала вниз по перилам.
Я:Здрасте! А где особи женского пола?
Е:Здаров. Стоп...-мы переглянулись и побежали в подвал. Дверь была открыта и мы вошли внутрь. Из дальнего коридора были слышны стоны. К нам подошла Амалия.
Я:Парни, идите. А мы с Амалькой пойдем...-я и Амалька стали кошачьими шагами идти по коридору. Егор все-таки пошел с нами. Вот я вижу приоткрытую дверь, из-за которой доносятся стоны. Я подхожу и...резко пинаю дверь. Там была невеста Егорки Анжела и один из моих охранников.
Е:Анжела...Как ты могла?
Я:Игорь, собирай шмотье и проваливай из моего дома.
И:Но...
Я:Уволен.-я хладнокровно посмотрела на него.
А:Егор, это не то, о чем ты подумал...
Е:А что я должен не так подумать?! Моя невеста изменила мне с охранником моей родной сестры! Ты и так опустилась ниже плинтуса, но сейчас...ты стала в моих глазах Мисс дам всем парням. Убирайся к своему Игорю.-Егор снял с пальца кольцо и бросил его на ковер. Как только я и Егор поднялись на крышу, он уткнулся мне в шею. Только он и Ник так делают без пошлых намерений. Постояв так минуту, у меня созрела идея. Я тыкнула Криду под ребро и тот отпрыгнул.
Я:Я знаю, как отомстить Анжеле!- Егор все понял по моим глазам и пошел за бочкой и тазиками. Притащив все, он наполнил бочку водой и подкатил её к краю крыши. Мотя выкатил тележку с связанной Анжелой и поднялся по трубе к нам. Мы наполнили тазы водой.
Я: Fuck you bitch, соси кирпич!-проорала я и мы вылили содержимое тазиков на голову Анжеле. Я решила долго ее не мучать и кинула на нее бочку с водой. Она отключилась. Я скатилась по трубе вниз и подошла к Анжеле. Едва я тыкнула её, она дернулась и заорала. Из-за угла к ней кинулся Игорь, но притаившиеся Натан и Кристина кинули в него сеть. Он шмякнулся на траву и запутался в сетке. Дони запихнул Игоря и Анжелу в компостную яму и закрыл.
А:ААААААА! КРЫСААААА!
К:Боже, как она орет....
Амалия:Милан, завтра бал, надо заказать визажстов, лимузин и парикмахеров.-мы удрали вниз.
Я:Амаль, у меня есть идея, и мы обойдемся без визажистов.-объяснив суть события, я бухнулась спать.
УТРО.
Я проснулась в 5 утра, быстро умылась, растолкала Амелию и мы отправились в гардеробную.Я:
Амалька:
Я высунулась в окно, уцепилась за трубу и скатилась вниз. Когда Амалька скатилась, мы перемахнули через забор.
Е:Вы куда?
Я:Вернемся к балу!-мы убежали. Через 5 минут к нам подъехала Кристина на моей Феррари. Мы запрыгнули в машину и Крис газанула.
Я:Езжай налево, потом направо, потом еще раз направо и потом прямо 2 километра.
К:Зачем?
Я:Не задавай вопросов и едь!
К:Ладно...
А:Её лучше не нервировать. А то она может и пристрелить.-я вытащила пистолет и направила на Амалию.
Я:Хильке, заткнись!
А:Ладно, молчу!