" Лэсси, послушай меня. Когда мы легли спать, я увидела, что он прячет телефон, я вырвала его, а там диалог с Лэсси , он сразу отобрал его и сказал, что просто стебется над тобой и не более. Потом я включила компьютер, чтобы прочитать вашу переписку, но он все шнуры по обрывал, но все-таки я успела прочитать некоторые сообщения, а затем он стал удалять свои сообщения, оставляя только твои".
Я просто не верила своим глазам. Что? Он просто издевался надо мной? Над девочкой, которая младше его на 5 лет, и с которой раньше дружил, защищал . Значит, все это время он врал мне, что у него нет девушки.
Да, жизнь преподносит нам разные сюрпризы. Для кого-то они оказываются неожиданными, но приятными, а для кого, как ножом по сердцу.
Господи, почему я такая дура?
Я все разузнала о Кэрри Холд. Нашла ее вконтакте, как оказалось ей 19 лет, она из Крон- Тауна, учится вместе с Вилсоном в Чикаго, в Горном университете.
Приехав домой, я стала думать, что мне делать.
Я начала писать Вилсону сообщение. Но потом стерла.
Я набрала его номер.
Гудки...
-Алло,- раздался приятный баритон.
- Говоришь у тебя девушки нет?
- Лэс, ты?
- Да,- сухо ответила я.
- Что случилось? Почему задаешь такой вопрос?
Затем я рассказала ему про Кэрри, и про то, что она мне писала.
- Да не обращай ты на нее внимания, это моя бывшая, до сих пор любит меня, она ненормальная на всю голову.
- Ну ок.
- Ты не обиделась?
- Нет. Пока, потом спишемся.
Честно сказать, после разговора с Вилсоном, мне даже стало легче дышать.
Я позвонила Стеф, все ей рассказала. Она внимательно слушала меня, а в конце сказала:
- Ну смотри, Лэс, если он сделает тебе больно, я тебя потом успокаивать не буду.Шли дни, недели, мы продолжали общаться с Вилсоном. Мы оба ждали окончания учебного года, чтобы быстрее встретиться, договорились сходить погулять.
Майские деньки пролетали незаметно, в школе мы писали итоговые контрольные работы, сдавали долги.
Сейчас Вилсон был на практике, в Крон-Тауне, где живет Кэрри. Я очень переживала, что они видяться там, и он живет у нее. Но Вилс говорил, что он не живет у Кэрри, а университет им выделил общежитие для проживания.
Я так хотела увидеть его, что написала ему как-то : "Знай, я буду ждать тебя, если, конечно, тебе это нужно"
Он ответил: " Да, нужно"31 мая
У меня завибрировал телефон, я ввела графический ключ.
Это пришло смс на телефон от Вилсона. Я открыла его:
" Лэс, не звони и не пиши мне больше, нам нужно прекратить общение".Что опять такое?
Это сообщение пришло мне не вконтакте, а с телефона Вилсона, значит точно написал он...
Боль, обида, вот что вырвалось у меня наружу вместе с потоком горьких слез. Я просто не понимала, что происходит.
Я позвонила и все рассказала Стеф." Лэсси, не расстраивайся, может это вообще не он писал, не делай поспешных выводов"!
Подруга всячески пыталась успокоить меня, так как я плакала взахлеб.
Как так можно прекратить общение, без объяснения причины? Вы ,наверное, спросите, почему же я его об не спросила. А смысл? Он же сказал, не пиши и не звони мне.
Я не думала, что с окончанием учебного года, наше общение с Вилсоном тоже закончиться...
Черт, да я ведь люблю его!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ломая надежду
Короткий рассказРаньше они были просто друзья, Он-старше ее, всегда защищал от навязчивых поклонников или простых хулиганов, Она-младше его на 5 лет, всегда знала, если кто обидет, Вилсон придет на помощь. Шли годы, он повзрослел, уехал учиться в другой город, и о...