19 июня
Сегодня приезжает Лиззи.
Мы очень ждали ее со Стеф.
И вот она идет еще в далеке, но мы уже бежим друг к другу на встречу.
- Ааа, девчонки, привет, как же я скучала!
- Лиз, а мы то как!
Далее мы пошли гулять.
Мне позвонила мама, попросила, чтобы я зашла к ней на работу.
Мы подошли к Пенсионному фонду, как раз таки здесь работает моя мама.
Девчонки остались на улице, а я забежала к маме. Она дала мне какой-то ключ, и попросила отнести его к бабушке.
Мы стояли около Пенсионного. Разговаривали так о своем, но тут мое веселое настроение исчезло. Мы увидели проезжаещего Вилсона на машине своего друга Майка. Вилсон посигналил мне. А я не понимала, что происходит и взяла помахала ему.
И тут я заплакала, ну почему я плачу? Мы же не общаемся, нужно забыть его уже. Но не могу я! Я даже элементарно не знаю из-за чего мы перестали общаться.
Нам однозначно нужно поговорить!
- Лэс! Аа, господи!- выпучив глаза, крикнула Стеф.
Лиз стояла и не понимала, что вообще происходит.
- Вы может мне расскажите, что это сейчас было? Че ты ревешь?- спросила Лиз, уставившись на меня.
Мы со Стеф принялись ей все рассказывать.
Она слушала нас с раскрытым ртом.
- О боже, дак это что такое вообще было у вас? Вы встречались? - спросила Лиз.
- Да нееет, они просто так общались, " солнце", "моя", "мой" и так далее.- сказала Стеф.
- О господи, Лэс,- ударила себя по лбу Лиззи.
- Вот так и живем,- сказал я и мы хором заржали.
Потом мы с девчонками дошли до бабушки, отдали ей ключи. На часах уже было девять вечера.
Мы решили расходиться по домам.
Стеф и бабушка Лиз живут рядом, а я чуть ниже их.
Я пошла вместе с девчонками, проводить их в общем.
Мы поднимались по дороге, в направлении к дому Стеф.
О, нет. Около дома Майка, стоял Вилсон и Черный ( Энди Блэк, его звали черным, так как фамилия и его кожа соответствовали этому цвету)
Когда мы подошли ближе, я разглядела, что Черный сидел на мотоцикле, Вилсон и Майк стояли около машины.
- Девочки, что делать, я не пойду туда,- закрыв лицо руками сказала я.
- Пойдем, не бойся,- потянув меня за руку сказала Стеф.Мы стали проходить мимо них.
- Привет, девчонки,- крикнул Майк.
Мы все поздоровались только с Майком и я одна с Черным. Вилсона мы проигнорировали все, да он и сам не сказал ничего.
Мы уже прошли дом Майка, как вдруг:
- Лэсси, а почему со мной не поздоровалась?- спросил Вилсон.
Только не оборачиваться, только не оборачиваться...
Нет, я не смогла, я подошла к Вилсону.
- Привет
- Привет
Я не сдержалась и спроисла
- Мы же хотели поговорить, когда ты приедешь?- спросила я.
- Говори.
- Вилсон, давай отойдем
- Говори сейчас, тут все свои.
Тут вмешался Майк.
- Вилс, тебя девчонка просит, отойди с ней, че как баран себя ведешь.
- Лэс, так всегда и будет,- сказал Майк, но я не поняла что он имел в виду.
Мы с ним отошли.
- Вилс, что за ерунда происходит?
- Какая?- без эмоций спросил он.
Я достала телефон из кармана и показала переписку с Кэрри.
Вилсон вздохнул, схватился за голову.
- Лэс, послушай, у нас тогда с Кэрри были проблемы, сложные отношения.
- Ну а я то здесь причем?? Зачем ты вообще стал общаться со мной? Просто, как с игрушкой поиграл, да выбросил. Вилсон, я от тебя такого не ожидала.- сказала я, развернулась и пошла прочь.
Слезы подступали, но я держалась, я не хотела показать ему, что слабая, что он смог довести меня до этих жалких, полных обиды и унижения слез.
Девчонки стояли на том же месте, ждали меня. Я подошла к ним.
- Лэс, ну что?- спросили хором Стеф и Лиз.
- Все, поговорили, он снова со своей Кэрри.
- Лэс, не плачь только.- обнимая меня, сказала Стеф.
- Я не буду плакать из-за этого...- дальше я не смогла удержаться и дала волю слезам.Прийдя домой, я легла спать. Но долго не могла уснуть, все думала:
"Почему он так поступил? Зачем он влюбил меня в себя, а затем так подло кинул"...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ломая надежду
ContoРаньше они были просто друзья, Он-старше ее, всегда защищал от навязчивых поклонников или простых хулиганов, Она-младше его на 5 лет, всегда знала, если кто обидет, Вилсон придет на помощь. Шли годы, он повзрослел, уехал учиться в другой город, и о...