Знаете, чтобы понять, что ты кого-то полюбил не нужно много времени. Любовь приходит быстро, ты влюбляешься мгновенно и бесповоротно, настолько, что кружится голова. Возможно кто-то скажет: "Ничего подобного, бывает уходит и полгода, чтобы понять, что влюбился". Но это только так кажется, на самом деле вы просто не сразу осознаёте, что влюбились.
И я сейчас говорю не просто про любовь как между двумя возлюбленными. А про любовь к природе, кумирам, к ещё чему-то.
Что и случилось со мной когда я полюбила очаровательную группу "One Direction". Да я чувствую истинную любовь к этой группе, думаю вы тоже. И когда нам грустно, то мы просматриваем старые видео и клипы наших мальчиков, мы смеёмся и плачем. И нет это не слёзы грусти, это слёзы радости и гордости за них, за то чего они добились. А как мы радуемся, когда парни выигрывают награды, разве это не любовь к ним? Мы любим и поддерживаем их и этим мы живём... И так будет всегда, ведь мы преданные своим кумирам.
Большинство из нас не видели 1D в живую, но мы всё равно через расстояние и километры верим в них, мы верим, что когда-нибудь мы встретим их.
Но знаете, что обидно? Что они не запомнят каждого из нас, но ми же будем помнить всё, каждую деталь этого знаменательного и очень важного дня в нашей жизни. Для парней это обычное рабочий день, я имею ввиду автографы, селфи с фанатами, а для нас это всё...это мечта. Но это не повод расстраиваться, ведь уже хорошо если вы их встретили, они вас скорее всего не запомнят, но зато вы их не забудете и эти воспоминания останутся с вами навсегда в ваших сердцах.
Ребята желаю, чтобы ваши мечты сбывались. И поверьте так и будет. Как сказал один умный человек "Мечты - материальных".
Люблю вас хх.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы - дирекшионеры...
Cerita Pendek"Дирекшионер однажды - дирекшионер навсегда" Do not let it die, please!(Не дайте этому умереть пожалуйста)❤❤❤❤❤❤❤