Глава 2.

72 3 0
                                    

-Конечно. Иду.
...
-Михаил встал с кровати и взял Алису за руку. Они вместе вышли из комнаты и направились на кухню. Ну кухне за две щеки уплитали еду Лиза и Даня.

-Бла,Алиса,ахуэнно готовишь. Сказал Даня с набитым ртом.

-Ага. Промычала Лиза.

-О! Стейки! Люблю стейки! Сказал Миша.

-Мих,тебе один,второй Дане.
Миша сделал грустную улыбку.-Садись. Миша сел и начал стучать вилкой по столу.

-Приятного аппетита. Сказала Алиса открывая вино.

-Ребят. Алиса протянула бутылку вина,слегка приподняв глаз и уголок рта.

-Оооо. Все хором промычали.

-Алиса ты космос. Сказала лиза.

-Именно. Поддакивал Миша.

-Я усмехнулась и ушла в комнату с бокалами.-Ребят, го в комнате тусить.-А то на кухне как-то не оч.

-Го.

-Окей.

-Хорошо.
(Распределите сами,как кто сказал.)))

Алиса села на пол,расставив бокалы и спрятанные чипсы и сухари. Ну вообщем всякую вредятину. Первый в комнату вошёл Миша и сел рядом.

-Ты все съел?

-Ты прям как моя мама. Да.-Чо делать будем? Миша посмотрел мне в глаза. Мне показалось,что между нами пробежала искра.

-Эаээ.-Не знаю. Алиса замешкалась оторвав взглят от Миши.

-В комнату зашли Даня и Лиза.

-Ребят,предлагайте чо делать. Сказал Миша,пока Алиса разливала вино по бокалам.

-А,го в бутылочку! Предложил Даня.
Лиза и Алиса с удивлением посмотрели на Даню,а Миша в свою очередь,пошло улыбался. Лиза приблизилась к Дане и сказала:

-Ты пил?

-Нет,а вот сейчас буду. Почему бы и нет.

-Я за. Подняв руку,сказал Миша.

-Окей,Алиса,го?

-Один раз живем. Окей.

-Первый крутит тот,кто придумал. Сказал Миша,указав рукой на Даню.

-Была не была... Сказал Даня,и покрутил ненависную бутылку.
Алиса закрыла лицу руками. Говоря про себя "Только н меня,только не меня" а Лиза,наоборот,очень хотела этого. Ну вот,бутылка остонавливается,и... Она указывала на Мишу.

-Блять.

-Ладно,так,я придумал,я и немного сменю правила,однополых не целуем. Сказал Даня.

-Неее,это не интересно,давай хотяб в щеку.

-Даня закатил глаза и поцеловал,а,эхем,точнее коснулся губами Мишеной щеки. Очень недовольно Миша вытер щеку. Фии.

-Так,далее крутит Лиза.-Мы по кругу. Я сидела на против Дани,рядом Миша. А Лиза сидела напротив Миши,рядом с ней Даня. Лиза неохотно покрутила бутылку. Алиса опять сжала глаза. Бутылочка остановилась на мне. Лиза потянулась ко мне спокойно,ведь мы сестры. Но при парнях как-то. Но да ладно. Дальше крутит Миша. Миша начал крутить бутылку.
Fuckfuckfuck.
Бутылка крутилась,заставляя меня волноваться,капли холодного пота начали поступать.
Она остановилась. На мне. Странно,но я услышала что Миша тихо сказал "ес"
Я опустила голову. Миша посмотрел на остальных ребят,сжав губы. Юноша аккуратно взял меня за подбородок,и поцеловал. Мне хотелось по скорей разорвать поцелуй,но чёрт,он так круто целуется. Он хозяйничал в моём рту. Я разорвала поцелуй и смотрела в пол.

-Эхп. Следующая я. Я покрутила бутылку. И. Лиза,ну ладно. Я поцеловала Лизу в щеку,и сказала:

-Может все?

-Да,да,с меня хватит. Сказала Лиза.

-Может фильм посмотрим? Предложила Алиса.

-Го.

Я пошла в гостинную и включила фильм "Хэштэг" (посмотрите,рил крутой ужастик)
Мы сели на диван. Я сидела с краю рядом со мной присел Миша. Дальше Лиза и Даня.
На некоторых моментах было страшно,я закрывала глаза. Миша заметил это, и прижал меня к себе,шепнув "не бойся".
Он взял мою руку,скрестив наши пальцы.

грустненьким быть модноМесто, где живут истории. Откройте их для себя