Глава 3.

68 1 2
                                    

Он взял мою руку,скрестив наши пальцы.

...
Всё остальное время мы смотрели фильм.

-Ребят,что-то у меня голова заболела.-Я пойду. Сказала Алиса,вставая с дивана.

-Я с тобой. Сказал Миша.

-Не,ты смотри фильм. Тихо проговорила девушка.

-Я пойду с тобой,точка.

-Лаааадно. Закатив глаза,сказала та.
Они пришли в комнату.

-Может у тебя температура? Спросил юноша приложив к моему лбу руку. Алиса дёрнулась.

-Не знаю..

-Ложись.-Где у тебя оптечечка?

-В гостинной.-В первой тумбочке слева.

-Хорошо.-Я мигом. Алиса медленно легла на кровать. В комнату вошёл Миша.

-Вот,кажется это,да? Протянув коробку к Алисе,сказал Миша.

-Да. Девушка закрыла глаза. Юноша дал Алисе градусник.

-Я засёк пять минут. Сказал Михаил,выходя из комнаты.

-Ты куда? Жалко сказала Алиса.

-Тёплый чай тебе сделаю. -Лежи. Миша ушёл на кухню.
...
Спустя 10 минут.
-Алис,ну как есть температура? Входя с подносом в руках,сказал Михаил. Девушка спала.

-Чёрт.-Ладно,не буду будить. Подумал юноша. Он взял градусник,и прокричал:

-Фак!!!-Алиса,да у тебя почти 40! От крика Михаила,девушка проснулась. -Выпей быстрей! Юноша протянул Алисе таблетку и воду. Девушка выпила её.

-Спасибо,Миша.

-За что?!-Пей. Парень протянул чашку горячего, ягодного чая. Алиса взяла кружку и выпила.
(НЕОЖИДАННО)))

-На. Миша протянул ей плюшевого медведя рилакуму.
Алиса усмехнулась,поставив кружку на стол, взяла рилакуму и обняла.

-Спи. Юноша гладил девушку по голове.

...
Утро. Просыпаюсь от сильной боли в горле. Алиса резко встаёт и начинает кашлять. Очень громко. От резкого звука,Миша чуть не упал,но он схватился за бордюр верхней части кровати. (напомню,она двухэтажная)

-Блять! Миша держался,после чего опустил ноги и встал.

-Ты чего? Резко Миха подскочил к Алисе.

-Горло. Ехе,хеа, болит.

-Сейчас. Миша ринулся на кухню. Достав все нужные лекарства,он ринулся к девушке.

-Пей! Миша дал Алисе колдрекс. Алиса мигом всё выпила.

-Подействует через 15 минут. Сказал Михаил,садясь рядом с Алисой.-Может переоденешся во что-нибуть более лёгкое?

-Хо..хорошо. Михаил вышел из комнаты. Девушка одела белый свитер с принтом альпак. Он очень длинный,был ниже попы,а так-же,у него были очень длинные рукава,закрывающие ладони девушки. И длинные гольфы с мордочкой кота :з Они были чуть выше колен. Белые.

-Ну всё? Сказал Михаил. Алиса плюхнулась на кровать и сказала:

-Да! Миша вошёл в комнату, увидев наряд Алисы,он сказал:

-ааааа (милым тоном).-Я сейчас оргазну прямана пол. Девушка посмеялась.

-Хахаха,нравится?

-Очень.-Ааааа.

-Мне лучше! Сказала Алиса,ударив Миху альпакой.

-Ах так?! Ну получай! Он взял голубую альпаку и начал легонько бить Алису. Они смеялись. На шум пришла Лиза.

-Какого вы тут делаете?!

-Го снами! Смеясь и кидая альпаку в Лизу сказал Миша.

-Ну я сейчас! И началась бойня. Потом пресоеденился Даниил.

-Все разбежались по квартире и спрятались.

-ПОООГНАЛИ! Крикнул Миха. И все начали прыгать,бить друг-друга. Разбегались по разным комнатам. Миша нашёл Алису и подбежал сзади и схватил её.-Квартиру наполнил громкий смех. Даня подбежал к Михе и ударил его подушкой. Лиза тоже пользовалась моментом,и тоже била Мишу. Алиса убежала.

-Тайм Аут! Крикнул Миша,закрываясь от ударов плюшевых игрушек.

-Хорошо!-Падлюка! Смеявшись сказала Лиза.
Все громко захохотали.

-Алиса? Ты где?

-Я здесь!! Крикнула из комнаты девушка.

-Так,я яичницу приготовлю,ждите. Сказал Миха.

-Я помогу! Сказала Алиса.

-Ты нормально себя чувствуешь? Спросил Михаил.

-Да!

-Ладно,но только если опять станет плохо,говори.

-Хорошо,хорошо. Михаил и Алиса пошли на кухню.

-Такс,такс.-Разбей 4 яйца. Сказал Миша.

-Конечно.-Но только после этого. Девушка одела поварскую шапочку на Михаила. А на себя фартук. Тот самый,розовый.

-Ахриненный фартук.

-Хах,спасибо. Алиса разбила яйца на сковороду. Пока Миша резал сосиски. После чего высыпал на сковороду.
...
После нескольких минут готовки.

-Еееее жрать. Сказал Миша. После чего подошёл к Алисе вплотную.

-М-ммиш? Он страстно поцеловал меня. Я ответила на поцелуй. Миша посадил девушку на стол,не разрывая поцелуй.
...

грустненьким быть модноМесто, где живут истории. Откройте их для себя