Знакомство с демоном.

264K 7.9K 2.7K
                                    

Парни вокруг меня разбежались по своим комнатам,а я испуганно и медленно направилась в свою.Ладно.Всего лишь месяц.Тем более,может Крис не такой плохой, как говорят.И даже если и такой, я все равно буду спать в углу и не трогать его, все обойдется.
Я наконец дошла до двери общежития, почти самая последняя, и зашла в помещение. Там, что не удивительно, все уютно, богато и со вкусом. Более выделяющиеся цвета: кремово-бежевый и черный. Впрочем, это и должно быть, если коллелж требует так много денег. Я даже не очень-то обратила внимание на обстановку, а сразу пошла искать свою комнату. Она находилась совсем недалеко, мне нужно было лишь подняться на второй этаж и пройти немного по коридору.
Я остановилась перед своей новой дверью и глубоко вздохнула. Что бы там ни было, я ни за что не расскрою свою тайну, нужно довести дело до конца, раз уж я согласилась на это. Саша нуждается в моей помощи. В первый раз в жизни не я нуждаюсь в нем, а он во мне. Так что я не предам его.

Дверь, прервав мои утешительные мысли, неожиданно открылась с той стороны и больно ударила меня по носу, я не успела отскочить.

-Ай!!-визгнула я, совсем как девушка. -Больно, бля!..

Я схватилась за нос, мой портфель упал, и я со злостью посмотрела на обидчика.

-Оп, прости, я не думал, что здесь кто-то стоит..-тревожно посмотрел на меня брюнет с зачесанными назад волосами и довольно приятной внешностью.-С тобой все нормально?

-Да, всего лишь кровь идет.-хмыкнула я и хотела поднять портфель, но он успел первым и дал его мне. Так это Крис?!Не может быть...думаю, мы поладим.

-Ты наш новый сосед, я так понял?- улыбнулся он и помог занести мои вещи в комнату. Там было четыре кровати и все стояли у своего угла. Причем, кровати не железные, а из качественного дерева, да и вообще эта комната выглядела лучше моей, что было немного обидно. Это же общежитие мечты, блин.

-Какая свободна?- спрсила я, посмотрев на все аккуратно заправленные кровати.

-Вон та, что у окна.-сел Крис на свою, которая находится у двери, как-то любопытно разглядывая меня.Он совсем не плохой,как говорят.-Знаешь, здесь живет еще два парня, но мы знакомы уже давно..так что ты тут один новенький.

-Ничего страшного.-усмехнулась я и поправила челку.-Думаю, мы подружимся, да, Крис?

МилашкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя