Утром, ровно в семь, к нам зашел мужик и сказал вставать и собираться идти на уроки. Я что-то промямлила и снова плюхнулась на подушку.Всю ночь не спала. Крис все время то отбирал у меня одеяло и прятал, то этот блондин скидывал с кровати.Кстати, имя блондина я узнала, его зовут Рики,но Крис его называет Рик.
И я решила, что с сегодняшнего дня буду их игнорировать, может, отстанут.В конце концов, я ничего им не сделала.
Но не успела я нормально открыть глаза, как на меня пролили стакан сладкой воды, колы, кажется.Я резко спрыгнула с кровати, со злостью глянула на Криса, который дает пять Рику.
-Идиоты!-визгнула я и, сама не ожидая, плюнула на Рики. И сразу побежала в ванную и закрылась. В нее долбились два парня, открыть я ее не решилась и пошла мыть лицо, благо, волосы они не испачкали.
-Фу, блин!-за дверью послышался голос.-Ты заплатишь за это!-Ага, сначала попробуй до меня добраться, слабак. -усмехнулась я и спокойно вытерла лицо полотенцем.
-Только выйди, я тебе рот порву.-зашипели за дверью.
Так я и просидела 10 минут в ванной, пока они не ушли.Когда вышла , быстро надела школьную форму , которую нам положили в шкаф, она состояла из темных штанов, белой рубашки, бантика и пиджака. На мне это хорошо смотрелось, и я мысленно поблагодарила Сашу за то, что он не крупный.
Я вышла из комнаты, после из общежития. Везде пусто. Молодец, опоздала в первый же день.
Я мигом отыскала свой класс, вошла в кабинет и все на меня уставились с каким -то сочувствием, то ли из-за вчерашнего, то ли все знают, с кем я живу.
-Вы опоздали, вкурсе?-спокойно спросил учитель и указал мне на мое место в самой середине класса. Блин, я на последней хотела.-Извините , это случайно вышло. Больше не повторится.-произнесла я и уселась на свой стул. Позади меня сидел Егор, на первой парте Олег, а Сева справа от меня.
Мой сосед по парте оказался Рики. Судьба смеется надо мной?И как можно не назвать меня неудачницей?И разве Рики не второй год учиться здесь, вместе с Крисом? Ник же говорил, что они давно друг друга знают.Эх.
-Привет, верблюд. -на весь класс сказал он.
-Я так вижу, тебе понравилось, что я плюнул?Тогда на перемене могу повторить.-ответила я, только не громко.
-У вас такая интересная беседа, поделитесь с нами.-прошипел учитель.
-Простите, можно вас попросить?!-встала я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Милашка
Teen FictionЯ добровольно подписалась на ад,который,естественно, изменит меня в буквальном смысле. Полностью: с обуви до моей прически. Это история о том, как я оказалась в колледже только для парней, у каждого из которых свои сумасшедшие нравы и скелеты в шк...