Мишень для издевательств.

237K 7.9K 1.7K
                                    

Я просидела с друзьями в их комнате еще некоторое время, мы смотрели фильмы и разные видео по компу Севы, и, разговаривая, узнавали больше друг друга.В общем, под конец дня мы уже смеялись на всю общагу, к нам даже заходили с просьбой заткнуться.
Но главное, что меня успокаивало, это то, что никто не заподозрил, что я не парень.

В шесть вечера мы все снова пошли в столовую. В этот раз мы сели подальше от столика Криса и других мудаков. Все, кто сидели за их столиком, оглядели меня презрительным взглядом, и чуть ли не фыркали. Ну ничего, я вас еще побешу от души , придурки.

Я громко села на свой стул, чуть не уронив поднос с разной вкуснятиной, так, что он с грохотом упал на стол. На меня снова уставились.
-Что смотрите?-хмыкнула я и откусила кусочек от булочки, попутно поймав наглый взгляд Криса, которому что-то шептал Ник.Я тут же отвернулась к Егору.

-Сев, ты будешь доедать?-спросила я, когда увидала свой пустой поднос.

-Не, ешь, если хочешь. - он отодвинул нетронутый стакан с молоком и булочки.-Не люблю молоко.

-Мм, значит мне повезло, я люблю. -улыбнулась я и выпила.

-Ты заметил, что Крис на нас смотрит?- с волнением спросил Олег у меня, теребя салфетку.

-Ага, он теперь от нас не отстанет. -вздохнула я и положила голову на руку.- Я попробую с ним поговорить, иначе мне не выжить в комнате с волком.

Одни проблемы.А если бы Саша поехал, если бы не попал в аварию, он бы тоже тут поселился.. а он точно не понравиться "милому"соседу. И все его мечты разобьются, он же не сможет нормально учиться. Нет, этого не будет.

-О чем задумался?Очнись.-щелкнули перед моим лицом пальцами.

-Что?

-Нас зовут в актовый зал, пошли.-Егор подтолкнул меня как-то по-мужски, что я чуть не упала.
Мы встали из-за стола и направились в зал. Сзади нас шла эта банда, состоящая из Криса, Ника, и блондина, имя которого я не знаю. Все учащиеся сторонились их, чтобы не попасть под горячую руку, ведь проблем никому не хотелось. Ну зато я такая уникальная, проблемы на одно место сразу нашла, даже ничего не делая.
По дороге я споткнулась о ступеньку, уже падая, подумала, что опять опозорюсь, но меня подхватил Сева и поставил на место.Сзади послышался громкий смех. Я поблагодарила друга и мы наконец дошли до актового зала.
Там все расселись по сиденьям, что сделали и мы. А мы сели на самый последний ряд.
На сцене стоял директор, говорящий что-то, и учителя в дорогих костюмах. Они держали листики и с радостью глядели на новых учеников.Ох, знали бы они, сколько нервов на нас потратят, так бы не лыбились.

МилашкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя