*2

9 0 0
                                    

*** Маша
Утром я проснулась ужасно голодной .
Что ? Макс ? Здесь ?
Ого вот это нежданчик . Он спал в кресле . Мне было очень любопытно , почему он здесь .
Я встала с кровати и подошла к креслу .
- Бу !!! - крикнула я
- Ты , что больная ,- сонным голосом сказал он .
- А , что ты здесь делаешь ?
- Вот ты меня для этого разбудила ?
- Да !
-Меня твой лечащий врач попросил !
- Тётя Наташа ?
- Да тётя Наташа ,- с пародировал он меня .
- А , что покушать есть ?
- Ой Мышонок кушать захотел , так пойди в столовую сыр возьми
- Ты ахринел ? - сказала улыбаясь я .
- Да ладно , вот твоя булочка с какао
- О прикольно , сказала я стала есть
- Кстати , прочему Мышка ?
- Не знаю , меня так с детство называют .
Макс зевнул и вышел из палаты .
Мне было очень интересно , почему тётя Наташа сказала Максу остаться.
Я покушала и решила лечь . Было очень скучно . Телефона не было , книги тоже . Поэтому я решила ещё поспать . Пусть жирок завяжется.
Поспать мне не дали . В палату зашёл дяденька в милицейской форме .
- Здравствуйте , Гвоздикова Мария Владимировна ?
- Да , а что ?
- Я Петренко Кирилл Иванович , следователь . Пришёл чтобы восстановить картину произошедшего .
Так, мне нужно подумать . Максим прикольный и может , я сама виновата в том , что он меня сбил. Да и сюда меня привёз . Сидит тут со мной опять , же .
- Хорошо , что нужно говорить ?- спросила я
- Расскажите кто вас сбил ? И как ?
- Я переходила дорогу иииии ...
- Иииии ?
- Меня сбила какая- то машина  и больше нечего не помню .
- А какая машина ?
- Я не видела меня с сади сбили
С нами вместе была тётя Наташа . Она прекрасно знала , что произошло . И когда этот дяденька начал задавать каверзные вопросы , то она быстро сказала , что мне нужен покой и ему пора уйти . Фух ! Если бы не она, то меня бы точно раскусили .
Вообще тётя Наташа классная . Всё всегда понимает . Просто она сама молодая ещё . Тётя Наташа Катю в 17 родила . А , что прикольно .
- Спасибо , тёть Наташ
- Мышонок , мне кажется , что когда ты каждый раз называешь меня тётей Наташей , то у меня появляется седой волос ,- засмеялась она .
Мы ещё немного посмеялись и она ушла .
Через минут десять вошёл Макс .
- Мышечка , спасибо большое
- Ты о чём ?
- Ты же меня отмазала ,- сказал с улыбкой Макс.
В ответ я только улыбнулась .
Макс сел ко мне на кровать и стал смотреть на меня . Я смотрела на него . У него были очень красивые карие глаза . Мы так просидели минут десять , а потом Максим засмеялся . 
Нашу идиллию прервал стук в дверь . Это был Кирилл , бывший парень Кати .
Просто я была психологом для Кати и всех её ухажёров .
Кириллу было 17 он учился со мной в одной школе .

- Мыха , мне нужно с тобой поговорить ,- сказал он - Да хорошо , я сейчас выйду Когда я вышла , то он начал меня умолять чтобы я их помирила

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Мыха , мне нужно с тобой поговорить ,- сказал он
- Да хорошо , я сейчас выйду
Когда я вышла , то он начал меня умолять чтобы я их помирила .
- Мыхааа , ну пожалуйста
- Кирилл , тут не во мне дело ! Даже если я скажу Кати , что вам надо быть вместе, она меня всё равно не послушает .
- Ну да , это же Катя, тогда подскажи что ни будь
- Кирилл , а что ты так нервничаешь ? Что - то случилось ?
- Да случилось ! Катя уже второй день с этим Вовой катается ! Убью скоро этого Ткачёва !
- Ах вот в чём дело . Короче поухаживай за ней . А то вы три года знакомы и ты не разу за ней не ухаживал !
Кирилл в ответ только кивнул головой и ушёл .
Я зашла в палату Макс уснул , мне это показалось очень мило . Я укрыла его поедом и ушла .

 Мышкина история Место, где живут истории. Откройте их для себя