Пять часов вечера . Родители на даче с ночёвкой , Паши дома нет , скучно .
Тут мне позвонила Катя и сказала , чтобы я выходила .
Я одела джинсы с высокой талией , Пашину клечатую рубашку и найки . Сделала себе хвост и вышла .
Кати ещё не было .
- Зверева , ты как обычно ,- сказала я
- Ну , а что ты так быстро вышла
- Ой , пошли уже
Мы пошли посидеть возле ТЦ .
Катя сказала , что сюда должен Ваня подъехать .
Ваня Минаев мой одноклассник . Ваня подкатывает к Кати , а она просто общается с ним .
А Ваня наедается , что вскоре они будут вместе .Мы просидели час , а Вани всё ещё не было .
- Да где этот придурок !- психовала я
- Сейчас приедет ,- спокойным голосом сказала Катя .
Тут подъехал Ваня . Я увидела что на переднем сидении сидит Полина . Мне стало очень интересно , что она там делает , когда у неё парень есть . Ваня поздоровался со мной и пошёл к Кати . Они о чём- то болтами минут десят и он ушёл . А когда он сел в машину , то засосал Полю . Не ну это уже слишком .
Я естественно рассказала всё Кати . Она только поржала над этим .
- Мышка , Поля шлюза и весь город об этом знает , Дюша знает с кем встречается !- успокаивала она меня
Но я всё таки позвонила Дюши , рассказала ему всё .Он молча выслушал меня и бросил трубку .
Через минул десят Дюша уже был возле ТЦ .Он при мне позвонил Поли .
- Привет , зай ,- сказала она
- Да пошла ты ! Катайся дальше со своим Минаевым ! И сосись дальше тоже с ним !
- Зай , я вообще сейчас дома сижу . Ты вообще о чём ?
Тут трубку взяла я .
- Не ври ты двадцать минут назад возле ТЦ с ним была , я вас видела !
В ответ она не чего мне сказала .
- Ну , что замолкла ? - злым голосом сказал Дюша .
На том конце провода сбросили .
Дюша пошёл домой , а мы пошли на площадку .
Через час мне звонит Полина .
Сказала , чтобы я подходила к ТЦ , разбираться будем . Короче стрелку мне забила .
Мы пошли к ТЦ . По пути мы встретили Кирилла с его другом Яриком. Они были на машине , поэтому я попросила их съездить с нами .
Когда мы приехали , то на ТЦ стояло десять пьяных девочек . Так-как мы сидели на заднем сидении , то мы сползли вниз чтобы нас не было видно .
- Каать , что делать будем ?- спросила я
- Делать ноги
- Неее так не пойдёт
- Слушайте давайте хотя бы Турбиной позвоним ? - сказал Кирилл
- Какой Турбиной ? - спросила Катя
- Аа ну этой Ксюше , которая коротистка ,- вспомнила я
- Ну , что звоню ?
- Да !- твёрдо ответила я
Ксюша Турбина 17 лет , учится в Первой школеКсюша сказала , что сейчас подъедет . Я решилась выйти и хотя бы для начала поговорить , а потом уже и Ксюха подъедет .
Как только я открыла дверь , то на меня налетела Полина и сломала мне нос . Тут все выскочили из машины . Катя встала впереди меня , а мальчики держали эту дуру . Она всяческий вырывалась и размахивала своими руками . Эта фигня продолжалась минут двадцать . Потом этой курице позвонили и она отошла . Мы быстро сели в машину, Кирилл заблокировал двери . У Кати в сумке были влажные салфетки , она ими вытирала мне нос . Слёзы у меня шли ручьём .
Бац!!!
Это подлетела к двери Климова , а за ней вся её толпа . Мы не знали , что делать .
Поля уже хотела выбить стекло , как тут подлетает Ксюша и оттаскивает её за шкварник .
Как только они увидели Ксюху , то сразу испугались и разбежались как тараканы .
Ксюха села к нам и мы поехали в приёмник делать мне нос .
Когда мы приехали , то я увидела Пашу , точнее он меня .
- Мышка , что случилось ?!
- Всё в порядке
- Катя ! Объясни мне , почему моя сестра с разбитым носом !
- Тихо , тихо тебе сейчас всё Кирилл расскажет ,- сказала Катя и пошла со мной в кабинет.
Когда мы вышли Паша уже всё знал .
- Всё в порядке ? - спросил он
- Да всё хорошо
- Ладно поехали на ТЦ
-Зачем ?
- Как зачем разбираться , у тебя же не получилось !
Он взял меня за руку и повёл в машину .
Папа купил Паше машину на 18 лет .
За нами ехали Катя с Кириллом и Яриком .
Оказывается Паша уже позвонил Ване , Дюхе и Полине с моего телефона .
Когда мы приехали , то все были уже здесь .
Ксюша взяла меня за руку и мы вышли из машины .
Полина хотела опять на меня налететь , как её остановил Паша .
Паша начал разговаривать с Ваней и Полиной .
Через минут десять Полина подошла ко мне с извинениями . Она призналась , что была в машине , а Ваня ещё целый час доказывал обратное. Паши он просто надоел и он его ударил .
- Баста карапузики ,- сказал он и мы поехали домой .
Когда мы приехали домой , то я сразу принялась за готовку .
Я приготовила картошку с мясом в соусе и сделала пиццу . Паша любил когда я готовлю . Правда я редко это делала . Мы покушали и пошли спасть . Хоть мы с Пашей жили в разных комнатах , но всё равно мы спаси вместе на его диванчике .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мышкина история
Teen FictionВокруг Маши всегда было много парней . Но за все её 16 лет , у неё ни разу не было отношений . И вдруг жизнь преподнесёт ей сюрприз .