*** Макс
Когда к Маши пришёл какой-то парень , то я остался один . Я долго размышлял по поводу Маши . Она была очень красивая и добрая . Я даже был рад , что сбил её . Маша это первая девушка с которой я был настоящим , без пантов . С этой мыслью я уснул .
Утром я проснулся накрытым пледом . Маша спала в кресле . Я пошёл в столовую . Когда я пришёл в палату , то Маша ещё спала . Я поставил еду на столик , взял Машу на руки и переложил на кровать .
Тут у меня зазвонил телефон .
Блин ! Лиза !
Лиза Ёлкина это моя девушка . Ей 17 лет , учится она в лицее . Она на год меня младше . Гламурная чика вообщем .Она позвонила и назначила встречу . Я написал Мышке записку и поехал домой .
В три часа я был в парке . Она как обычно опоздала на пол часа .
- Зай , привет ты что так долго не звонил ?- сказала она и сделала губы уткой .
- Занят был !
Меня всегда бесило когда девочки делали губы уткой .
Она поцеловала меня . И после этого я понял , что не хочу быть с ней .
Потом мы пошли в магазин я купил шоколадное мороженное , сам его очень люблю . И подарил его Лизе .
- Зай! Я худею !
- Ясно ...
- Куда мы пойдём ?!
- Слушай Лиз , нам нужно расстаться !
- Что ? Да как ты мог ! Ты об этом ещё пожалеешь !
- Иди давай !
Забыл о себе рассказать . Родился я в городе Новосибирске . И моего папу по работе перевели сюда . Он у меня в полиции работает . Город маленький институтов тут нет . Да и мы сюда на пол года приехали . Меня определили в самую крутую школу Лицей . Лично я хотел в Первую . Я красивый внешностью и возле меня всегда много девушек .Но к сожалению они все пустышки .
Мама занимается бизнесом . У неё сеть магазинов женской одежды .
Хоть и у меня богатые родители и я могу водить девушек по крутым ресторанам , ну как я и делаю . Всё равно мне по душе дворовая романтика . А не все эти богатые штучки .
Я шёл в больницу и походу заблудился . Тут из чёрной иномарки меня окликнула какая-то девушка. Подойдя по ближе я узнал её . Это была Катя , подруга Маши .
- Привееет ,- сказала она из машины .
- Здорова
- А ты , что не в больнице ?
- Да я по делам ходил , сейчас в больницу иду и походу заблудился .
- Так садись подкинем ,- сказал какой-то пацан за рулём .
- О круто ! - сказал я
- Меня Вова зовут
- Макс
- Как там наш Мышонок ,- сказал он
- Всё хорошо
Вот кстати он . Вова Ткачов .На фотке на заметно , но у этого пацана большие голубые глаза . Как у Кати .
В больницу они пошли со мной .
Мышка ещё спала . Соня она , а не Мышка.
- Эй Мышкааааа ,- закричал Вова
- О Вова ,- сказала она сонным голосом .
- Как твой брат зверёныш ?
- Хорошо
- Этот брат чуть Максу не втащил ,- вмешалась Катя
- Мышка , ты скажи Паши чтобы лучше Кириллу втащил !
- Скажу обязательно
Катя и Вова ушли . Я вспомнил , что купил шоколадку . И решил отдать её Мышке . Когда я отдал ей шоколадку , то в её глазах появилась радость . Она поделилась со мной и мы стали смотреть фильм .
Сегодня я решил переночевать дома . Когда Мышка уснула , то я не ошёл домой .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мышкина история
Teen FictionВокруг Маши всегда было много парней . Но за все её 16 лет , у неё ни разу не было отношений . И вдруг жизнь преподнесёт ей сюрприз .