Дом

71 1 0
                                    

Секунду спустя, я и панда снова сидели на земле.
Странно, ведь так?! А что еще остается?!
Хочу ли я вообще видеть его.... А может, его там и нет. Хочу ли я проверить это?
   Дыхание, как резиновый мячик, скакало внутри... Панда гладила меня по голове успокаивая мою истерику.
Слезы жгли мне глаза, растекаясь горячими потоками по щекам.
    -  Эффи! Перестань.... Нам нужно туда. Давай! Если это Фредди, то мы должны быть там! Если там правда он, то Кук нашел его.

   Слезы перестали лезть на ружу.
Я спокойна... Эта сумасшедшая девушка права) такое редко случается, но сегодня это так.
   Двери гаража открылись,
на улицу вышла сонная и напуганная Кэти.

- Эй! Вы чего?! Что случилось? Почему вы здесь?

Я поднялась на ноги, облокачиваясь об холодную стену.

- Кажется мы нашли Фредди... Или не нашли. Но окно его комнаты открыто. - Пандора подняла палец вверх, указывая на бетонную стену дома.

Вслед за Кети, на улицу вышли Эмили и Наоми. 
Не менее напуганными, они двинулись к нам.

Панда еще раз повторяла ранее рассказанную историю с окном, размахивая  руками от разных эмоций.
Я не стала дожидаться эпичного финала и двинулась к входной двери...
Запертая на несколько замков, дверь излучала уют и споойствие.

- Ну же. Звоните! - сказала Кэт.

Наоми протянула руку к звонку и нажала пару раз. Тишина и только.... Двери никто не открывал. Странно...
Отец Фредди и Карен, всю ночь был дома.
Ему труднее чем мне. Чем всем нам. Он ведь потерял сына...
В отличии от меня, Кука, Карен, Кэти, Наоми и других,  он отказывался верить в то, что Фред уехал. Он божился о том, как его сын любил меня.... Как он боялся потерять меня... Как он клялся, что не бросит меня. Ложь.....
    Карен выползала из старого гаража, она шла к нам, почесывав спутанные волосы...

  - Какого черта?  Что вы делаете у входной двери?!

- Карен. Ты ведь сказала, что отец дома, правда?! - мой голос дрожал, когда я спрашивала ее.

Карен с недоумением смотрела на нас, не понимая моего вопроса.

- Конечно. - последовала пауза...
- Но он понятия не имеет, что вы были здесь всю ночь! Так что, вам следует свалить с центрального входа.

Босые ноги Карен поднялись по ступенькам. Она повторила попытку позвонить в звонок. Все так же тихо....
Девчонка вышвырнула свою обувь из рук и взялась тарабанить в дверь...

- Эй! Пап!! Какого хрена?! Пааап!
Открой мне!

Истерический смех Пандоры выносил мозг. Она ходила по крыльцу, смеясь словно больна шизофренией....

- Перестань, Панда!!!! - донесся
голос Эмили.
- Не веди себя так!

Не долго думая, волна истерики накрыла и Карен, от неудавшихся попыток.
Да что ж тут происходит, твою мать!
Слезы и плачь девушки, заполонили весь двор, не давая тишине выхода, кроме как исчезнуть.
   Надоело.
Я вернулась к стене, разглядывая открытое окно в комнату Фредди.
Не стоит это делать. Не стоит это де...
   - Что ты делаешь?! 
Голос Джей-Джея напугал меня.
Он стоял у дверей гаража, прижимая к груди пару бутылок воды.
Чуть не шлепнувшись с высоты, я обернулась на него.

- Что ты делаешь? Зачем ты лезешь к окну?!

Решив не отвечать на этот вопрос, я забиралась на навес. К окну оставалось совсем не много.

- Эффи, я купил воды. Слезь от туда!

   Я потянулись к открытой дверце, слегка помогая себе ногами. Я оказалась в комнате.
Солнечные лучи не освещали помещение. Только мрак....
Дикий запах тухлятины, заставил меня прикрыть рот рукой.
Что тут происходит!?!
- Фред...
Тишина.
- Фредди....
Тишина.
Слезы снова покоились по щекам.
- Ну пожалуйста..... Фред...

Тишина только нагнетала. Потянувшись к стене, моя рука нашла выключатель...
Свет....
Да будет свет!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 08, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Фред...Место, где живут истории. Откройте их для себя