Я очень быстро прибежала на ту улицу, где живет Аливия. Я влетела в её дом снеся дверь.
Так как Аливия была вампиром, то увидив меня её глаза стали красными, как у чистого васпира и она показала мне свои "миленькие" зубки. Было видно, что она испугалась. Ну представте себе, к вам в дом влетает огромный волк и при этом рычит. Какова была бы ваша реакция?
- Кьяра, блин, ты что сделала?- кричит Аливия
-" Она что больная? Как я ей отвечу? Лапами?"- говорю я сама себе.
Я оскалилась на неё.- Упс... прости, я забыла.- Аливия виновато улыбнулась и пошла в сторону гардеробной и достала от туда шорты и кофту.
Она открыла мне дверь в ванную: - Заходи..- сказала она и положила вещи на стиральную машинку.
Я вышла через минут 5.
- Ну наконец-то. Давай рассказывай всё.- говорила подруга отодвигая стул рядом с собой.
Я рассказала ей всё, что произошло со мной. По моей щеке скатилась слеза, но я быстро её смахнула. Аливия сидела в шоке.
- Как ты могла так оплошаться? Ты понимаешь, что о нас теперь могут узнать? А если этот придурок видел как ты превращаешся, то нам войну объявят и не посмотрят, что мы вампиры на другой стороне (всм. На стороне оборотней.)! Это просто ужасно! Как ты не сдержалась? Объясни мне!- кричала Аливия от чего аж покраснела.
- Я незнаю, она само- собой как то получилось.- сказала я опустив голову.
- Само-собой да?- и в эту же секунду кружка, которую держала Аливия, разбилась в дребезги.- Я тоже могу сейчас сказать, что эта кружка сама-собой разбилась! Так всё, я не хочу больше ничего слушать! Ложись на кровати на 2 этаже, завтра рано утром встанем, съездим до тебя домой возьмем вещи и поедем в универ! Тебя уже там два дня не было. Ты меня поняла?- уже чуть спокойней говорила подруга.
- Да,- ответила я крутя пальцы.
- Завтра тебя ждет серьёзный разговор с братом!- это было последнее, что я услышала, т.к я уже дошла до комнаты и закрыла дверь.
Аливия была права на счет войны. Ведь вампиры и оборотни не сильно дружны, даже можно сказать враги. Но мне мама(Сэм) сказала, что папа(Райан) принял, в нашу так сказать стаю, дядю Оуэна и тётю Алексу- они вампиры, дядя Оуэн на половину вампир на половину оборотень. Я очень боялась за всех нас. С этими мыслями я заснула.
*****
- Эээй соня, вставай- тизо и нежно говорил женский голос.
- да-да мам, ещё чуть-чуть.- ответила я сонным голосом.
В комнате повисла тишина, а потом громкий крик, а за ним смех, я бы даже сказала ржачь.
- Черт, Аливия, блин- говорила я ворча.
Посмотрев на будильник было 5 часов утра? Сирёзно?(это не ошибка так задуманно)
- Ты больная?- спросила я тыча ей в нос будильником.
-АЗАХАЗАЗАХАХАХАХХА- смеялась та- Ты бы видела своё лицо, АХАХАХХАХА- не угоманивалась она.
- Харе ржать- крикнула я.
Встав с вампирской скоростью я подошла к двери и сказала.- Догони меня)- я сделала злобную улыбку и рванула на улицу.
-Ах так да?- услышала я Аливию.- Ну держись.
POV: автор.
Две молодые девушки бегали друг за другом, на бешенной скорости не подвластной человеку, в течение 15 минут.
POV: Кьяра.
- Фууух, все. Харе. Я. Устала.- немножечко запыхавшись говорю я.
- Ну. Ладно. Как. Хочешь.- так же как и я говорила подруга.
- Ну что поехали?- я.
- Да, давай, а то ещё опаздаем .- Аливия.
Комменты обязательно) а проду сейчас начну писать) люблю вас♡♡