Мы с братом съездили домой, переоделись.
- Ну что? Как настрой?- спросил Дерек со своей очаровательной улыбкой.
- Боевой- подмигнула я ему.
- Поехали?
- Поехали!
В машине мы слушали музыку ну и конечно же подпевали.
- Ты ничего мне не хочешь рассказать?- спросил брат.
У меня внутри всё сжалось. Неужели Аливия ему рассказала?
- Хахахахаха, ты бы видела своё лицо Кьяра, хахахахахахахаха.
- Дурак- сказала я и показала ему язык.
- Ты не поверишь.... весь в тебя- сказал брат улыбаясь.
Ехали мы минут 30, может меньше. Играть мы будем в лес, там уже все установленно.
Когда мы подъехали там уже были Вилл и Леон. Они с кем то разговаливали, это были парни и их трое и все они были уже в шлемах.
Выйдя из машины мы с братом взялись за руки посмотрели друг на друга и улыбнулись, пошли к ребятам.
Когда мы подошли, то один из трех незнакомых мне парней сказал- Вау! Какая малышка.
- А если ты мне ещё раз это повторишь, то я могу по-дружески оторвать тебе яйца- я сделала маленькую паузу- в знак благодарности- договорив я миленько улыбнулась.
- Хочешь потрогать?- улыбнулся дерзкой улыбкой этот тупоголовый и начал подходить.
- Воу, воу полегче Ник, она не шутит...- сказал Вилл и выставил руку перед ним не давая ему пройти.
- А ты что испытал?- сказал этот Ник.
- Может вы скажете, что тут делаете?- прервала я их "интереснный" рагзовор и тем самым обращаясь к этой троице.
-Ну мы как бы сюда первые пришли и поговорив с вашими друзьями мы решили, что мы будем играть против вас.- сказал парень 2, ибо я незнаю его имени- И да, меня зовут Филл, а это....- он не успел закончить.
- Ей незачем знать моё имя- сказал 3.
- Как и ему моё- добавила я и чуток склонив голову на бок улыбнулась.
- Ну что ж начнем- сказал Леон и раздал всем вещи с оружием и шлемами. А эти парни наоборот сняли свои футболки, точнее не сняли, а разорвали их на себе.На меня посмотрел Николас, а я тем временем изредко поглядывала на его торс.
- А вы не боитесь, что на вас потом живого места не останется?- спросила я подняв одну бровь наверх.
- Ты в меня не попадешь- сказал самодавольный Ник.
- У тебя такая высокая самооценка, смотри не ебанись.- дружелюбно ответила я ему.
- Вы уже начинаете надоедать- сказал Вилл.
- Насчет три разбегаемся- скомандовал Леон.
- Раз...
- Два ...
- Три...
И все разбежались кто куда. Я забежала за стенку. Ребята уже мысленно начали общаться, кто кого завалит. Я решила их не слушать.
- Малыыыш..... я тебя найду- кричал Ник.
"ЧТО ОН КО МНЕ ПРИВЯЗАЛСЯ ТО? ЩЯ КАК РАССТРЕЛЯЮ!."
Я немножко вылезла из своего укрытия и потихоньку на корточках пошла вперёд.
- Ложись- закричат Дерек и тут же раздались выстрелы.
- Аааа.... Дерек придурак, это был я- проворчал Вилл.
- Прости..- сказал вежливо брат.
А я тем временем заметила одного из тех парней.
"Ну у него и тело. Ааах просто класс."
Я потихоньку подкралась к парню. О нет! Только не это! Жажда..! Снова!
Я не могу долго сдерживаться, подумаешь выпью 2 литра крови, ничего с ним не случится.
Парень всё так же осматривался по сторонам.
Я напрыгнула на него. Он оказался на земле. Я сидела сверху и я уже была без шлема.Глаза уже стали красными, я это чувствовала.Чтобы выпить его кровь мне нужно снять шлем. Я рывком сняла его.
- О господи..... не может быть....