Воспоминания из детства

2.7K 109 5
                                    

От лица Юи:
Немного разобравшись со всеми проблемами и оставив одного из советников за главного, мы пошли домой к казекаге.Он кстати,живет со своими родными,Темари и Канкуро.За время,пока мы шли,я познакомилась с ними немного поближе,они мне объяснили куда и зачем мы завтра идем все.Но казекаге даже словом не обменялся.Странный он какой-то,но я немного залюбовалась им.Он, заметив это,немного покраснел, а я еле как удержалась от смеха.Не ну прикольно же, сам Казекаге-сама стесняется взгляда какой-то девушки.Да еще так мило, что хочется обнять и прижать его щеки своими ладонями как делают с детьми.Так,о чем это я? Через минут 10 мы дошли до дома казекаге,его сестры и брата.
Дом у них не маленький, но и не огромный.Красивый дом.Я почему-то стояла и о чем-то задумавшись, смотрела на дом.У меня возникло ощущение дэжавю.Как будто я раньше была здесь,картины и некоторые элементы воспоминаний всплыли перед глазами на пару секунд. Отгоняя странные ощущения и матая головой в стороны,я зашла в дом.В доме так приятно пахло,но я не могла определить чем.Я увидела на столе вазу с цветами.Это были белые лилии.Всегда поражаюсь их красоте и запаху.Конечно, королевой цветов считается роза, но лилии, они похожи на маленькую, хрупкую, миленькую девочку,к которой так боишься прикоснуться.
-Боже мой,мои любимые лилии!
-Ты тоже их любишь?-Как-то странно и удивленно спросил Гаара.
-Ну да,как можно их не любить? А кто еще их любит?
-Ну,их мама любит, то есть любила.
-Почему любила?Она перестала их любить?
-Нет, просто она уже давно не с нами.Она умерла.
-Прости...
В этих глазах я увидела такую грусть,тоску и боль, что мне самой захотелось заплакать,хотя и видела что дети этой женщины еле держаться не пытаясь заплакать.Канкуро и Темари в недоумении посмотрели на Гаару,будто ему нельзя тосковать и печалиться.
-Гаара...-Чуть слышно они выдавили из себя.
-Так, Темари,покажи Юи комнату и приготовь что-нибудь, я проголодался.(Гаара)
-Эмм...А ты уверен,что хочешь, чтобы я приготовила еду? Просто ты же в тот раз чуть не...(Темари)
-Не напоминай,я помню.Хорошо, тогда все пойдем в какую-то кафешку или попросим как всегда Мацури приготовить нам еду.(Гаара)
-А я чо лысая?Я тоже могу гото-вить,могли бы и спросить!(Юи)
-А ты что умеешь?-спросил Канкуро
-Ну да, ну как бы мне надо было как-то жить и поэтому то, чему я научилась,я не забыла.
-Значит, ты техниками пользоваться тоже умеешь?
-Не знаю, наверное если я ими пользовалась,то умею.Тогда надо будет потренироваться.
-Так, короче, тогда Юи, приготовь что-то не ядовитое,не как у Темари. (Гаара)
Все заржали,кроме Темари, она надулась на него и сказала:
- Я чо виновата,что не умею готовить!?
-Садитесь уже за стол, Темари помоги мне,заодно научишься готовить.
-Хорошо,-сказали все хором
Через пол часа еда была готова.Пахло и выглядело довольно вкусно.
-Ммм...Пахнет круто.(Канкуро)
-Ну что,давайте жрать уже.Всем приятного аппетита!
Приятного аппетита!(Все хором)

******
Доев всю еду,все поблагодарили меня и начали рассасываться по комнатам,как вдруг я,можно сказать,закричала:
-Эй!!!
Все испуганно вздрогнув обернулись на меня.
-Ты чо кричишь?(Канкуро)
-А кто будет мыть посуду?!
-Эмм...Аа!У меня же дела были! Извини, Юи, я побежал.
- Эээй!Канкуро!Вот блин!Эээ...Темари,помо... (обернулась, а ее нет...НЕТ!!!)-...жеешь...Ну,казекаге-сама,вам помогать незачем,можете уходить.Хотя,наверное,он уже ушел.Эхх...Ну чо за жопа!
- Я тут,-улыбнувшись ответил он,-я уберу со стола,а ты помой посуду.
-Хорошо!-обрадовавшись ответи-ла я.Я домывала посуду.Боже, как же я ненавижу мыть посуду!Но хорошо,что их оказалось не так уж много,мне еще помогали.Да и просто присутствовать рядом с казекаге-самой мне приносило некое удовольствие.Что-то я слишком заинтересовалась им.
Закончив мыть посуду,вместе со странными мыслями,я повернулась и хотела сесть за стол.Я заметила,что казекаге-сама так пристально смотрел на меня.
-Что-то случилось?-спросила я.
-Да нет,ничего.Почему ты спрашиваешь?
- Ну,просто,вы так смотрели на мою сторону...
-А,я просто задумался,извини, если смутил.Мне показалось, будто я тебя раньше знал.Или я просто путаю.
-Жаль,что я ничего не помню.Как же это бесит!Вы не знаете,как можно быстрее вернуть память?Может есть какие-то техники?
-Так как родина твоего клана в Конохе,то мы должны разбираться с тобой там.И кстати,там есть человек из клана Яманака,он разбирается в воспоминаниях человека.Это свойство и техники клана.Если на твою память не наложена мощная печать,то думаю,он сможет помочь тебе.
-Ясно,-ответила я с грустью на лице.
-Эй,ты чего?Не переживай ты так,таких людей мне не в первой видеть,я знаю,что ты сможешь вспомнить.Я тебе помогу,не грусти,хорошо?,-с такой доброй улыбкой ответил он.
- Хорошо,-тоже улыбнувшись ответила я.
Уже было поздно,да и Канкуро с Темари наверное дома,хотя думаю они никуда и не уходили. Сволочи!Мне тоже надо было собираться домой,так как дорога в Коноху,говорили,будет долгой. Попрощавшись и пожелав спокойной ночи казекаге,я пошла в свою комнату.Собрала все одежды и вещи в рюкзак, который мне дала Темари и легла в кровать."Интересно,смо-гут ли помочь мне там? И вообще,что будет дальше?"С такими мыслями,я сама не заме-тила, как начала засыпать."Ну что ж, думаю,будет весело",-последнее,что промелькнуло у меня в мыслях,прежде чем откинуться...Шучу))) Прежде чем я погрузилась в сон..

Фанф по Наруто : Гаара,ты не одинМесто, где живут истории. Откройте их для себя