Простите дорогие мои читатели,что долго не обновляла.Были проблемы на учебе,поэтому немножко опоздала.Короче ловите новую главу.
Утро.Сумасшедшие вопли Темари разбудили меня раньше времени.Вспомнила, как они вчера кинули меня,твари...Я им ща устрою.Я вышла из комнаты и поплелась в душ.Переоделась,спустилась вниз(дом двухэтажный) и увидела на столе Темари,Канкуро...не на столе(Слава Джашину),а на кухне словно после войны.
"Че?"-первое,что вылетило у меня из уст."С вами все в порядке?",-спросила я.
-Юи не шевелись!!!Там мышь!ААА!!!Канкуро,убей ее быстрее!!!(Темари)
-Да я пытаюсь!(Применил свою куклу Карасу)
-О Бооже(прости их Джашин-сама),вы придурки?Темари слезай!(Я)
Наверное я отвечала так раздраженно из-за того,что была обижена на них за вчерашнее.
-Убейте мышь!Ааааа!!!(Темари)
Я схватила (не знаю что,не знаю откуда)что-то и долбанула мышь в сторону двери и она вылетила нафиг во двор(дверь открытая,жарко ведь).Капец...Сложная семейка...Короче,Тем слезла со стола чуть со странным видом что-то верещала,а из этого я поняла только "спасибо",Канкуро выдохнул с облегчением,а у только-что вошедшего сюда Гаары дергался глаз.
-Ладно они,но Юи,ты что тоже присоединилась к этим бестиям?Темари,ты орала на всю деревню,а Канкуро?Нахрена тебе Карасу?Ради мыши?Вот идиоты!Вы меня с ума сведете!
-Гаара,ты же знаешь как она боится мышей,хоть и выглядит сильной (посмеиваясь Канкуро)
-А сам то!Тоже боишься,поэтому и взял Карасу.
-Хоть поблагодарила бы!
-За что?Не ты же убил мышь!
-О Боже!Хватит,нам вообще-то собираться скоро,я с вами с ума сойду.(Гаара)
-Аа,точно,блин Юи прости нас,мы и вправду боимся мыши.(Темари)
-За себя отвечай,я не боюсь!(Канкуро)
-Зя сибя отвитяй,я ни баюсь!(Темари)
-Собирайтесь уже!(Гаара)
Охх,короче все по-быстрому собрались и вышли,у ворот нас ждали какой-то Баки-сама, Мацури с подругой(забыла имя) и некоторые другие люди.Этот Баки-сама сказал Гааре,чтобы он взял с собой нескольких шиноби,но он ответил ему,что незачем попросту отвлекать людей от миссий и прочих дел,что рядом Канкуро и Темари,меня он в счет не взял.Обидка...Ну да ладно,я ведь для них получается чужой человек,который даже не помнит своего имени,не говоря уже о родителях и о родине.
Вобщем,мы(я,казекаге,Темари,Канкуро) двинулись в страну Огня в деревню Скрытого Листа(Коноху).По пути мы один раз остановились у горячих источников.Там кстати Темари и Канкуро как всегда дурью маялись. Странно,что при других они серьезные люди,а при мне(хоть я и чужая) ведут себя как идиоты.Чет я отошла от темы.Короче в пути мы были около 2-3 дней.Затем когда мы шли уже в лесу,нас ожидали два парня.Один из них был внешностью нашим ровесником,у него были туго назад собранные в высокий хвост не сильно длинные волосы.Он был в зеленой жилетке(видимо специальной),на руке у него была типа банданы(так же,как у Гаары,Темари,Канкуро,но у них другой знак),на ушах серьги кольцообразные,глаза и волосы темные,дальше вроде ничего особенного.Он сразу поздоровался с Темари ленивым голосом сказав "привет".Темари с ним тоже поздоровалась.Они что знакомы?Другой парень поздоровался с казекаге сама,сказав "Рады вас всех приветствовать".
-"Мы тоже,Котецу,Шикамару"-ответил Гаара.
Как и тот,он тоже был в зеленой жилетке,только та бандана была на лбу и полностью закрывала голову.
Тут так красиво!Деревня выглядела такой спокойной,мирной,теплой... Постепенно мы приближались к большим воротам и когда мы пришли,я остановилась и начала смотреть на ворота. Опять это ощущение, опять перед глазами всплыло что-то из памяти.Меня будто бы у ворот провожает какая-то женщина и машет мне на прощание с улыбкой.Затем я пришла в себя.Все на меня так странно смотрели,Гаара-кун сразу понял в чем дело и спросил:"Ты что-то вспомнила?"
-Не думаю,но перед глазами всплыли некоторые картины.
-Ладно,тогда давайте поторопимся к хокаге-сама.
Все вместе шли к Хокаге,но тот парень по имени Котецу остался и подошел к кому-то который сидел типа на посту возле ворот.Резиденция хокаге оказалась не близко,но не так далеко от ворот.Мы начали подниматься по лестнице и шли по коридору.Шикамару постучался в дверь."Войдите",-сказала хокаге немного грубоватым приказным тоном.Все зашли.
-Здравствуйте хокаге-сама,-сказал казекаге
-Здраствуй казекаге,рада вас всех видеть здесь.
Хокаге предложила присесть казекаге и остальным,но мне было неудобно сидеть,пожалуй от ее пристального взгляда и приказного тона.
Шикамару сдал ей отчёт о какой-то миссии.
-Казекаге,у тебя новая помощница?,-показывая на меня спросила хокаге.
-Совсем забыл,эту девушку мы нашли в Суне,точнее ее заметила стража,которая стояла возле ворот,ее зовут Юи,мы на время дали ей такое имя,она ничего не помнит и еще...
-И ещё?
-Она обладает шаринганом...Вот и всеее)))Продолжение в следующей главе,просто мой гребанный интернет не может опубликовать столько,сколько я хотела здесь написать.Короче приятного чтения))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанф по Наруто : Гаара,ты не один
FanfictionЭто мой первый фанф, так что прошу строго не судить)) Фанфик описывать не буду,читайте пупсы) Всем притного чтения😊