-Совсем забыл,эту девушку мы нашли в Суне,точнее ее заметила стража,которая стояла возле ворот,ее зовут Юи,мы на время дали ей такое имя,она ничего не помнит и еще...
-И ещё?
-Она обладает шаринганом...
-ЧТО?Шаринган?!Как это понимать?!(хокаге)
-Юи,покажи.(Гаара)
Я активировала шаринган и хокаге была в шоке,да все,кто здесь присутствовал(кроме тех троих) были в шоке.
-Так...Шикамару,быстро позови Иноичи!(хокаге)
-Хорошо!(Шикамару)
Интересно,зачем она позвала сюда кого-то?Из-за меня или просто для какого-нибудь там задания и дела?Кстати,в кабинете сзади хокаге стояла высокая худая девушка с короткими темными волосами и глазами.В руках у нее был поросенок.
-Чтож,Юи,тебе удалось что-нибудь вспомнить или же ты вспомнила что-то определенное из жизни?
-Не совсем уверена,но кажется были.Это было перед домом казекаге-самы,перед тем как зайти в дом у меня появилось странное ощущение,перед глазами всплыли нечеткие картины из прошлого видимо,будто бы я видела этот дом и была здесь.Такое же случилось перед главными воротами Конохи,но уже было так будто я вижу как меня провожает какая-то молодая женщина лет 25 может.
-Очень странно...Можешь ее описать подробнее?
-Нуу...Она невысокая,в темно-синем сарафане,глаза у нее черные,волосы темные и длинные,вроде больше ничего такого.
-Понятно...
Тем временем в дверь кто-то постучался,похоже тот,кого позвала хокаге.
-Войдите!
-Вызывали,Цунадэ-сама?
В кабинет зашел мужчина около 40 лет,у него были длинные светлые волосы,собранные назад в высокий хвост.Сам он высокий и светлокожий и видно,что не молодой,а глаза вроде голубоватого цвета.
-Проходи,к нам прибыл казекаге и привел с собой очень интересного человека.Она ничего из своей жизни не помнит и у неё имеется шаринган и потому, казекаге решил,что будет лучше разобраться с ней в Конохе,-сказала хокаге
-Шаринган?
-Здравствуйте,-поздорвалась я с ним.
-Здравствуй,подойди и сядь на стул,-сказал он
Странно,но хокаге ничего ему не сказала про то,что я типа вспомнила.Может, она хочет проверить его,хотя,думаю скорее меня,может она думает,что я шпион или типа того?
Тот светловолосый мужчна дотронулся до моей головы и закрыл глаза.Я будто бы застыла,серьёзно, я застыла и не понимала что со мной делают и что за непонятная фигня происходит в моей голове.
Через минут так пять тот мужчина вроде закончил своё дело удивленно смотря на меня.
-Иноичи,что такое? Ты что-то увидел?
Немного придя в себя ответил,-Вобщем,эта девушка,точнее мать этой девушки из клана Учиха.Поэтому у неё шаринган.Но её отец из деревни Песка.И я не могу точно сказать,но наверное она получается шиноби деревни Песка...
-Что?,-удивленно спросили Темари и Канкуро.
-Но её остальные воспоминания,точнее где она была до этого,чем занималась, с кем общалась,это все будет постепенно восстанавливаться в памяти.В её воспоминаниях я видел казекаге-дано маленького, видимо,вы были друзьями в детстве,-он посмотрел на красноволосого и на меня,-и ещё...,-он посмотрел на Гаару
-Что ещё?,-спросил последний
-Ещё я видел...4-го казекаге,-сказал Иноичи-сан.
Все замолкли,а те трое были, мягко говоря, в шоке.Но я не поняла что тут такого удивительного.Ну видела 4-казекаге и что?И я хотела спросить типа что тут такого,но меня перебила хокаге:
-Так,кажется, на этом все да,Иноичи?
-Да,имя её родителей я сказать не могу,но если хотите,то могу показать по фотографии в архиве.Они оба были шиноби.
-Хорошо,мы сделаем это позже,пока надо принять решение на счёт Юи и экзамена,а сейчас можешь идти,большое спасибо!
-Не стоит,доброго дня Цунадэ-сама, казекаге-дано,-сказав это кабинет покинул Иноичи-сан.
-...
-Что предлагаешь,казекаге?
-Я ещё не подумал.Раз её отец из деревни Песка,то получается и она тоже.Но клан Учиха ведь...
-Да,я знаю.Так как у нас нет никого из клана Учиха,а Саске и Итачи Учиха являются отступниками,то она,выходит, единственная из клана.И плюс ко всему ее мать- шиноби из Конохи. Конечно, она является жителем Песка,но если разрешишь,мне бы хотелось обсудить со старейшинами это и пока не принимать резких решений,сам понимаешь почему.
-Да,понимаю,я согласен с вами,-ответил красноволосый.
Они так спокойно разговаривают обо мне,будто меня здесь нет вообще.
-Но...Могу сказать точно,что если она сможет,то будет участвовать в экзамене!,-сказала хокаге
-Какой экзамен?,-спросила я.
-Не волнуйся,об этом тебе расскажут,-ответила она,а Гаара ухмыльнулся ей в ответ.
Че они задумали?
Вобщем,так и не поговорив про экзамен,к хокаге зашли и сообщили про какие-то бумаги и она ушла, извинившись и сказав,что у неё срочные дела и экзамен они обсудят позже,и еще сказала что нас проводят до гостинницы.Охх,так интересно и так страшно.Что же будет дальше?Мы вышли из резиденции и направились до гостиницы.Шикамару проводил нас и предложил нам погулять по деревне, но пошла только Темари.Как только мы зашли в гостинницу,я побрела на верх,зашла в одну комнату и плюхнулась в кровать.Даа, три дня без нормального сна дают о себе знать,да ещё и постоянно прыгать по деревьям.Так я и заснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанф по Наруто : Гаара,ты не один
FanfictionЭто мой первый фанф, так что прошу строго не судить)) Фанфик описывать не буду,читайте пупсы) Всем притного чтения😊