Новые друзья.

2K 85 14
                                    

Пара зашла в прекрасный дом. Весь дом сделан в готическом стиле. Красивый зал с множеством кресел и длинным диваном по середине. Все они смотрели в сторону красивого кроваво-красного цвета камина, на котором стояли фотографии.

В одном из кресел сидел парень в белой толстовке. В его руках блистал кухонный нож. Дверь захлопнулась и парень сразу обратил внимание на пару. На его лице промелькнула улыбка. Парень встал и пошел в сторону пары. Он встал перед девушкой и что то пробормотал на подобие " Go to sleep " . Парень направил на девушку нож, а она схватила его руку и завернула за спину.

- Я не хочу спать... - уверенно сказала девушка, на ее лице промелькнула улыбка.

- Молодец! Если ты так ответила, то ты, наверное, знаешь, как меня зовут.

- Да... Джефф убийца...

Парень освободился от захвата и засунул нож себе в черные джинсы, после он стал перед девушкой и начал рассматривать ее.

- Ну что ж, приятно познакомиться. Как зовут тебя?

- Даша...

- Мм... красивое имя. Эй Джек! Безглазик! Ты там скоро?

С какой то комнаты вышел парень в черной толстовке и в синей маске с которой капало что-то непонятное. Конечно, это был Безглазый Джек. Он нес упаковку чипсов и банки с пивом.

- Джек! Смотри, кого нам тут Офф притащил!

- О привет! Я Безглазый Джек, а тебя как зовут?

- Ее зовут Даша и не лезьте к ней. - сказал Офф, а потом отправился в самую комнату от куда вышел Джек.

- Даша... Даша... ах да! Офф о тебе вчера нам все уши прожужжал!

- Да, да! Достал уже! Но хотя я понимаю почему он о тебе все время говорит... - Джефф продолжил рассматривать девушку и остановился на груди.

- Ты чего это туда смотришь!

- Воу полегче! Так я похоже здесь лишний. - сказал безглазик и пошел назад. В комнате осталась Даша и Джефф.

- Ну что ж... мы одни... может развлечемся?

- Что?

- Что слышала! Я хочу развлечься!

Джефф подошел ближе. Даша начала отходить назад. Она встала возле двери и ожидала всего.

- Ты ее не тронешь!

Перед Дашей возник силуэт Оффа. Он был очень зол, он был готов расчленить Джеффа прямо сейчас, но не стал... при ней.

Оффендермен.Место, где живут истории. Откройте их для себя