Джефф возвращался из города по уже знакомой лесной тропинке, смотря на свой нож и напевая не замысловатую песенку. Почти дойдя до крипи-домика, убийца почувствовал запах гари и ускорился. Выйдя на полянку, он увидел дом и словно врос в землю. Дом пылал, крыша обвалилась а одна из стен просто обрушилась, утащив за собой часть второго этажа. Рядом с домом на траве сидел Джо, опустивший голову и изредка вздрагивающий.
- Д-джо?
Любитель ножниц повернулся лицом к Джеффу, после чего вскочил и ринулся к нему, схватив его за толстовку и уткнувшись ему головой в грудную клетку, после чего продолжил плакать.
- Они все... Все там.... Я пришёл сюда услышав крики... Второй этаж обрушился... Даша... Ник...
Вечно улыбающейся парниша вздрогнул и вновь посмотрел на дом.
- Жди меня здесь, Джо. Я попытаюсь вытащить всех из огня.
Вдруг послышался звон разбившегося стекла. В свободной от огня части дома виднелось разбитое окно через которое вылезало серое существо. Это был Рейк. На его спине лежала маленькая Салли. Существо увидев двух убийц быстро рынулось вперед к ним.
- Ух ты ж ёб... Я даже не знаю, радоваться сейчас или убежать и радоваться в сторонке. Я с Рейком не общался...
Существо положило Салли на землю и рынулось назад что бы забрать остальных. Джо тихо выругался и утерев слёзы посмотрел на горящий дом. Из дома послышались душе разрывающие крики девушки. Это был голос именно Даши.
Джо аж пошатнулся, после чего рванул к дому. Влетев в окно, а заодно и в самое пекло, парень начал искать Дашу и Ника. Найдя Ника лежащего под обломками, который ещё и признаков жизни не подаёт, любитель ножниц первый раз в жизни действительно испугался.
- Ух ты ж ё...
Снова послышался голос Даши. Девушка пыталась хоть как то да и отодвинуть балку, которая преграждала ей путь, но она все никак не поддавалась. Джо побежал на голос, после чего наконец нашёл Дашу.
- Помощь нужна?
Убийца начал отодвигать балку и она, кое-как, но поддалась.
- Спасибо, Джо...
Ели как промолвила Даша, смотря на парня. Немного подумав, девушка рванула вперед.
- Джо! Вытащи Никиту на улицу!
- Будет сделано, мисс!
~ Если это ему ещё как-то поможет...
Джо подбежал к Нику (или его телу) и взвалив его на плечи выпрыгнул из уже выбитого окна.
Тем временем девушка кое как начала пробератся через огонь в поисках уцелевших. Первым делом она нашла Тики Тоби и Клок. Взяв у Тоби топор, она показала направление к выходу. Тем временем в дом наконец ворвался очухавшийся Джефф. Он хотел поскорее найти Джейн.
С топором, Даша прошастывала комнаты. Большинство из них были пусты. Так же девушка смогла лицезреть горение некоторых неважных крипипастеров, например как Нины Убийцы. Над этими трупами девушка лишь поглумилась. С веселой лыбой на своем лице, девушка шла в перед освобождая крипипастеров от огненной клетки. Джо постоял над Ником, после чего вошёл в дом и пошёл искать безликих братцев. Заметил на полу обгоревшую шляпу Оффендера, убийца ухмыльнулся и потопал дальше.
В самом конце коридора, где находилась комната Слендера, слышалась душевная музыка. Девушка медленно вошла в комнату и посмотрела на безликого. Тот спокойно сидел в кресле, а все рядом было обхоплено огнем. Он медленно поднял голову и посмотрел на девушку. На его лице начала проявляться зверская ухмылка. В руках он держал ту черную книгу которую он подарил Даше почти сразу после знакомства. Девушка лишь смотрела на безликого с недоумением и ждала хоть чего то. Безликий через некоторое время встал и подошел к Даше. Та вздрогнула, посмотрев на него. Протянув девушке книгу, безликий развернулся и пошел во тьму своей комнаты. Девушка постояла еще некоторое время смотря во тьму, а потом вышла из комнаты и с таким же недоумением пошла искать остальных. Со стороны комнаты Салли послышался крик Бена и лай Смайла.
Ноутбук попросту сломался, так что у паренька не было путей отхода. Даша пулей направилась туда. Выбив дверь, она посмотрела на Бена и включила свой телефон.
- Надеюсь ты сможешь пройти через него...
- Алилуя!
Парень нырнул в электронное устройство, а вот Смайл просто драпанул из комнаты.
- Смайл! Подожди! Не беги так!
Девушка выбежала из комнаты и побежала за псом. Тот добрался до разваленой лестницы на третий этаж и без колибаний перепрыгнул развалину и побежал в верх. Немного подумав, девушка с разгона прыгнула, пытаясь запрыгнуть на не развалишуюся часть лестницы. Но все-таки она не смогла, и повисла на части лестницы. Не удержавшись, Даша начала падать. Окрыв глаза, она ожидала самого ужасного. Тут она почувствовала, что кто-то подхватил ее. Вздохнув, она посмотрела на своего спасителя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оффендермен.
FanficНеобычный фанфик про необычную парочку. Двадцатилетняя Даша со своим братом Агатом переехали в Киев, где благополучно живут уже пять лет. Одного прекрасного вечера девушка прочитала историю об великом Оффендере и это была ее ошибка...