Глава 5.

104 5 2
                                    

Утро для Маринетт началось с новой смс на телефоне. Девушка не спеша встала с кровати, краем глаза взглянув на спящую подругу, и наконец прочитала сообщение.

«Доброе утро, Красавица. Ты так и не ответила на моё предложение...»

«С чего это вдруг Адриан себя так ведёт?» - мгновенно пронеслась мысль в голове Мари. Через пару минут она всё же решила ответить на сообщение.

«Доброе, Адриан. Я погуляю с тобой сегодня.»

Ответа ждать пришлось недолго. Но девушка долго не решалась смотреть на дисплей телефона. В итоге, отложив его, она разбудила Алю, ведь на часах было уже десять минут первого.

- Ммм.. Хватит, дай поспать, Мари, - лепетала сонная одноклассница.

- Нууу, если хочешь опоздать на свидание. То пожалуйста, - равнодушно ответила Маринетт и ушла в ванную.

Буквально через пару минут послышался громкий вопль Али. Мари на это лишь усмехнулась, она то знала, что её лучшая подруга никогда не пропустит своего свидания с Нино.

- Ты чего раньше меня не разбудила?! Я же опоздаю, - верещала под дверью Аля.

- Успокойся, всё успеешь, - успокаивала девушка, пропуская в ванну подругу, в то время как сама отправилась на кухню.

Через пять минут ураганом с лестницы слетела одевшаяся Аля и, перехватив круассан со стола, убежала, лишь крикнув:

- Не забудь будильник завести! Завтра увидимся.

- Да, до завтра, - прошептала ей в ответ девушка, зная, что подруга её уже не услышит.

- Чёрт! – схватив печеньки, Маринетт побежала в комнату.

- Тикки, вылезай из шкафа. Давно пора вставать! Я принесла тебе завтрак.

Через пару минут Мари уже любовалась на свою сытую квами.

- У тебя на столе что-то пищало. Вас с Алей уже в комнате не было в то время.

И тут девушка вспомнила про диалог с Адрианом, который так и не завершился. Видимо самое интересное сейчас на дисплее её телефона.

Маринетт быстрым движением схватила телефон со стола и разблокировала его. Пять новых сообщений! И все от Адриана... Чёрт. Последнее было отправлено двадцать минут назад.

Обычная жизнь превратилась в сказкуМесто, где живут истории. Откройте их для себя