Глава 9. Неожиданность

100 6 10
                                    

Утро вторника для Маринетт началось с противного звука будильника. Сегодня она решила не испытывать судьбу и, быстро встав с кровати, девушка отправилась на кухню ставить чайник и перемещать заготовки выпечки в духовку. После этого её курс лежал в ванную комнату. После тёплого душа Мари разбудила маленькую Тикки и они вместе пошли на уже готовый завтрак. Квами с аппетитом поедала любимое печенье с кусочками шоколада, а её хозяйка пила чай с кексами собственного приготовления. Быстро собрав остатки вещей и переодевшись, Маринетт отправилась в школу, так и не встретив никого по пути, чему была очень рада. Но девушка растерялась, когда обнаружила, что в здании нет ни Али, ни её кавалера.
«С чего бы это? Может они просто опаздывают? Или что-то случилось? Блииин, ну предупредить не могла?! » — крутились мысли в голове встревоженной Маринетт.
Но не успела она подумать об этой, на телефон пришло сообщение:
«Я не приду сегодня. Хотя, ты, наверное, это уже обнаружила: D Я жива и здорова, всё норм. Не переживай»
Ответ от Мари подруге ждать пришлось не долго, но она не сочла нужным читать его, так как была очень увлечена действиями молодого человека, находящегося в непосредственной близости от Альи.
« Прибью тебя, когда увижу. Предупреждать заранее надо!»
— Маринетт Дюпен Чен, чем вы занимаетесь на моём уроке? Либо уберите телефон, либо в кабинет директора! — сказала злая Джозефина Владимировна, учитель географии.
— Простите, я больше не буду отвлекаться. Мне очень интересен ваш урок, — мило улыбаясь, врала девушка.
— Ещё одно замечание и выйдешь за дверь.
— Да, я поняла. Простите, — пффф, врёт и не краснеет. Надо же так уметь?
Но вернёмся к уроку. Ничего интересного больше не произошло. Ну и правильно, это же урок географии: D (да простят меня те, у кого география любимый урок). Натаниэль пришёл только к началу второго урока и тут же примостился на свободное место рядом с любимой девушкой.
— Привет, Мари. Что я пропустил? — запыхавшись, протараторил парень.
— Привет, Нат. Да ничего интересного. А чего это мы опаздываем? — спросила Маринетт, заинтересованно глядя на юношу.
— Да так пустяки. С Гарри вчера надолго засиделись… — смущенно улыбнувшись, произнёс Натан.
— Ну ладно. О чём болтали?
— Мари, ты бы звук чуть сбавила, а то урок всё-таки начался уже десять минут назад, — посмеивался Натаниэль.
— Ой, прости, — уже шёпот вылетел из уст девушки.
«Ничего страшного, а ты милая, когда смущаешься :)» — черкнул полосатый карандаш красивым почерком поверх конспекта по физике.
«Вот зачем ты смущаешь меня, заразка: D» — тут же ответил простой карандаш с зеленым оттенком вокруг стержня.
Дальнейший диалог был о физике и некоторых насущных вопросах, так как наши герои решили, что отвлекаться на всех уроках неприлично, а данный предмет действительно мог пригодиться в жизни. Дальнейшие уроки прошли примерно так же, исключением стал лишь последний, так как Хлоя сочла поведение Натаниэля в корне неправильным и рассказала всем об отношениях наших героев. Но всё было бы не так плохо, если бы Буржуа не затронула честь Мари, назвав её не самой порядочной девушкой. А так как творческие люди - натуры вспыльчивые, и наш художник не составлял исключения, Натаниэль тут же покинул аудиторию и школу вообще. Он был очень зол на Хлою и её поведение. Нат сам не понял как пришёл на лавку около Эйфелевой башни, но именно там его и нашла акума, вселившаяся в любимый карандаш юноши.
— Злолюстратор, меня зовут Бражник, и я могу тебе помочь свершить месть этой противной особе, но ты должен будешь мне услугу.
— Как ты можешь мне помочь? — настороженно спросил Нат у зловещего голоса в голове.
— Всё, что твои рисунки будут появляться в действительности, и ты сможешь свершить правосудие, а взамен лишь камни чудес ЛедиБаг и любимца публики Нуара, — последние слова прозвучали с явным отвращением.
— Согласен.
И как только прозвучал этот короткий ответ, чёрный дым заволок фигуру художника, обращая его в нового злодея.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 23, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Обычная жизнь превратилась в сказкуМесто, где живут истории. Откройте их для себя