Шли дни. У Мари и Адриана отношения налаживались, но девушку мучили всё большие сомнения. Из-за чего? Вы же помните о работе наших героев? Так вот, Адриан или же Кот Нуар, что нам сейчас подходит гораздо больше, изменил своё поведение по отношению к Леди Баг, ведь у него теперь появилась девушка. И Маринетт очень расстраивали холодный тон и неприветливость некогда жизнерадостного Кота. Даже несмотря на то, что, казалось бы, мечта девушки сбылась, она чувствовала себя паршиво. Ей было очень обидно из-за Нуара. Котёнок больше не приходил к ней, ведь Адриан видел соперника в своей второй сущности. Но мысли Маринетт всё чаще занимал Нуар.
- Привет, Котёнок, - мило улыбнулась Леди своему напарнику.
- Привет. Что с ним? - холодно спросил Кот, не глядя на девушку.
- Акума. Что с тобой, СуперКот? - обеспокоенность произнесла молодая особа, невесомо касаясь рукой плеча парня.
- Давай работать, - Нуар отстранился от ничего не понимающей Леди и в следующий миг уже был на соседней крыше.
Девушка скучала по старому Котёнку. Адриан периодически замечал, что дама его сердца становится всё более и более задумчивой, но почти не обращал на это внимания, ведь она говорила, что всё хорошо.
История близилась к марту. Погода на улице начала налаживаться и можно было гулять, не боясь заболеть. Именно поэтому недовольная Маринетт (между против снова проспавшая) оделась в юбку и лёгкую рубашку в красно-чёрную клетку. Адриан как всегда встречал её у выхода из дома.
- Привет, Красавица, - лучезарно улыбнувшись, поздоровался юноша.
- Привет, Адри. Пойдём скорее, а то снова опоздаешь из-за меня, - тихо проговорила девушка, натянув фальшивую улыбку.
Но Кот был не так прост и за достаточно долгое время их отношений научился видеть ложь в глазах своей девушки:
- Что с тобой, Мари? Ты последнее время очень задумчивая и грустная... Я что-то сделал не так? - обеспокоенно спрашивал молодой человек похитительницу его сердца. Именно оно сейчас отбивало сумасшедший ритм в ожидании ответа от юной особы.
- Нет, всё хорошо, Адриан. Я... люблю тебя. Просто скучаю по одному человеку. И всё. Правда, Адри. Всё хорошо, не переживай, - последние слова она произнесла уже шепотом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обычная жизнь превратилась в сказку
FantasíaТема данной книги сейчас очень популярна. История рассказывает мою версию жизни двух популярных героев - ЛедиБаг и кота Нуара - в обоих обличьях. У меня уже сформировалась идея этого, наверное, фанфика. Если кто-нибудь будет читать, то указывайте на...