После того как ко мне прибежал Ацу ,он обнял меня, тихо прошептав в ухо "-Я так долго ждал тебя, я думал с тобой что-то случилось". Я сказал ему, что про наши отношения все узнали. Он посмеялся и сказал чтобы я не парился на этот счет. Пусть знают , сказал он. Я предложил ему пойти на тренировку по раньше. Ведь уже послезавтра соревнования. Ацуки спросил меня:
- Акки, хочешь пойти куда нибудь, расслабиться в конце концов перед юношеской сборной. Тут неподалеку есть одно место, дорого правда, но я плачу.
- Ну если ты так хочешь, почему бы и нет.Я согласен.
Мы шли по прямой дороге ведущей сразу в то место. Вдруг я сбоку замечаю большое здание. Это одно из успешных и самых посещаемых заведении в округе. Внутри было шикарно, у входа стояли какие-то красавчики в смокингах, ожидающих своих пар. Сзади нас шли прекрасные дамы одетые в шикарные наряды. Я спросил Ацу:- Слушай, мне кажется, или это место для парочек.
- Так и есть.
- Ацу! мне стремно будет. Пары ведь мужчина и женщина. Да и мы одеты совсем не так как надо было.
- Да не волнуйся ты Акки. Мы должны были прийти сюда с Юми. Но, мы с ней как бы расстались.
- Сочуствую,- тихим голосом сказал я.К нам подошел какой-то мужчина и спросил:
- Вы Ацуки Торимото?
- Да это я.- Ваш костюм уже готов. А где же ваша барышня?
- Ее не будет. Вместо платье приготовьте еще один костюм.- Как пожелаете
Оказалось это был один из служащих этого место. Не могу поверить, Ацу заказал место на такое дорогое заведение.- Ацу, могу спросить? Какой еще один костюм? Мы что вдвоем как пара пойдем что ли?(Покраснел)
- Акки,ну неужели непонятно. Мы пришли в такое место, сразу можно понять что это свидание. К тому же ты держишь мою руку с самого входа. Ты дал понять всем что мы пара.
- О боже, что? Как это получилось? Я..я.не заметил, извини
Ацуки мило улыбнулся
К нам опять подошел тот служащий
- Все готово, пожалуйста пройдите в гардеробную.
Гардероб был огромен. Больше чем моя квартира. Я был до жути удивлен.
- Акки не медли и переодевайся живее,-сказал Ацу уже стояв в одних трусах
- Как ты так быстро разделся?!
Я посмотрел на него, и начал любоваться. Я смотрел на его пенис. Всегда мечтал его потрогать. Пока я пялился, его пенис все ближе и ближе приближался ко мне я веял в облаках и медленно открывал рот. Ацу схватил меня за яйца и сказал:
- Зачем рот то открыл, вон твой костюм.
Он был просто шикарен. Изыскана черный, на вид был похож на нечто дизайнерское.
Мы переоделись и вышли из гардероба. Нас сопроводили до какой-то двери. Открыв ее я увидел большой зал, где везде стояли столы для ужина, так же был живой оркестр. Оказалось это был престижный ресторан. Нам сказали что наш стол находится в центре зала. Кругом одни парочки. И только мы единственные мужчина с мужчиной.
Во время ужина Ацу рассказал ,что он с Юми больше не будут скорее всего встречаться, из за ее характера. Он еще что-то рассказывал, но я не слушал, я просто смотрел и улыбался на него. Я понимал что я ,влюбился.
- Ты меня вообще слушаешь?- Аа...да, конечно. Мне надо сходить в уборную подожди немного.
Я зашел в туалет и просто сел на пол. Я понимал, что моя любовь не к чему хорошему не приведет. Ведь он всегда встречался с девушками, это он только сейчас ведет себя странно. Что на него нашло. Я обратно присоединился к Ацу.
- Ацуки, могу спросить?- Конечно, что такое?
- Все это. Ради чего ?
- В каком смысле?
- Мы с тобой, свидание. Зачем все это?- Я ведь говорил что мы отдыхаем перед соревнованиями. Акки тебя что-то не устраивает?
- Да нет, все нормально. Просто хотел знать.
Но я видел, что Ацу что-то и не договаривает. После ужина мы обратно переодевались в гардеробной. Там Ацуки обнял меня и сказал:
- Акки, будь рядом со мной, всегда...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкий
Fiksi Penggemar"Сладкий вкус его тела. Я готов отдать все чтобы побыть минуту рядом с ним. Сколько бы времени мы не проводили вместе, мне всегда будет мало"