В КОТОРОЙ Я ИДУ В НОВУЮ ШКОЛУ, МОЕ ИМЯ ПРЕСЛЕДУЕТ МЕНЯ И Я ЗНАКОМЛЮСЬ С ЭТИМ БОЛВАНОМ ИСАКОМ
Я сидела одна на кухне и завтракала - запихивала в себя тосты, которые со злости сожгла почти до углей.
Вошла мама в пятнистом платье под леопарда, выставлявшем на обозрение ноги и грудь. Вдобавок она надела пожарно-красные туфли, напялила черные чулки в сеточку и диковинные темные очки в усыпанной блестками оправе.
- Ты уже встала? - прощебетала она. - Вот, хочу проводить тебя в школу.
- А я думала, ты на маскарад собралась, - злобно съехидничала я.
- Пойду познакомлюсь с твоей учительницей, - продолжала мама, пропустив мои слова мимо ушей, - и на твоих друзей посмотрю.
- Никакие они мне не друзья. Я их еще в глаза не видела.
- Что с тобой? - обиделась она. - Не ты ли говорила, что хочешь иметь нормальную маму. Нормальная мама обязательно в первый день проводила бы дочку в новую школу.
- Нормальная мама никогда бы так не вырядилась.
- Как - так? - удивилась мама и даже сняла очки, чтобы лучше меня разглядеть. - Чем тебе не нравится мой наряд?
- Ты похожа на чокнутую дикарку из какого-нибудь фильма про Тарзана, - проворчала я, ощущая, как злоба пускает корни в моем сердце.
Из туалета приковылял Ингве, уселся за стол, насыпал себе в йогурт гору пшеничных ростков, сухих дрожжей и дробленых орехов.
- О чем речь? - прохрустел он, расправляясь с хлебцем.
- Моя дочь не хочет, чтобы я проводила ее в школу. Считает, что я выгляжу словно полоумная дикарка.
- Конечно, мама должна тебя проводить, - заявил Ингве, совершая положенные двадцать четыре жевательных движения.
- Ни за что! - прошипела я и выскочила из-за стола.
На ходу я как бы нечаянно опрокинула пакет с обезжиренным молоком. Бело-голубой водопад хлынул со стола прямо на отглаженные брюки Ингве.
- Ты что, матери стесняешься? - крикнула мама вдогонку.
- Да! - проорала я, чувствуя, как злоба закипает во мне.
Прежде чем выскочить на улицу, я бросила взгляд в большое зеркало в прихожей. В нем отразилась худенькая, долговязая, невзрачная девчонка в залатанных джинсах, кроссовках и полосатой майке. Глаза, смотревшие из-под короткой челки, источали злобу. Я натянула розовую куртку и двинулась в школу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чудаки и Зануды. Ульф Старк.
Teen FictionПереписываю текст с книги, которую недавно прочитала. Мне она очень понравилась... Надеюсь, что вам тоже будет интересно ее прочитать ^o^