В КОТОРОЙ ТРЯСОГУЗКА ВСТРЕЧАЕТ ЖАЛОБЩИКА, МАМЕ НАНОСИТ ВИЗИТ ФАЛЬШИВАЯ НАТУРЩИЦА, ИНГВЕ НАЧИНАЕТ КОЕ-ЧТО ПОНИМАТЬ И РАЗРАЖАЕТСЯ ГРОЗА
Трясогузка заявилась ровно в четыре. В светлом плаще с меховым воротником, с цветастым зонтиком в руках она едва тащилась вверх по пригорку, то и дело поглядывая на небо, где собирались жуткие черные тучи, похожие на толстых дядек на похоронах.
Я пряталась в можжевельнике и заметила ее издалека. Я давно ее поджидала, даже ноги замерзли. Надо обязательно подслушать, о чем они с мамой будут говорить, а может, придется и вмешаться.
Трясогузка нерешительно остановилась у нашей калитки, оглянулась на развалюху, у которой Ингве припарковал свой помятый «фиат». Сквозь брешь в изгороди она заметила Аксельссона. Он как раз прилаживал крышу на один из оскальпированных ульев.
- Извините, - окликнула учительница.
- Чего вам? - отозвался Аксельссон, прекратив колотить молотком.
- Простите, не здесь ли живет семья Кролл?
- Вы что, из больницы? - не без задней мысли поинтересовался старикашка.
- Простите, из какой больницы? - удивилась учительница.
- Может, вы пришли забрать того полоумного старикана?
- Какого старикана?
- Да того, что объявился здесь пару дней назад. Знаете, во что он вырядился? В черные дамские сапоги и в кальсоны! Стоял и барабанил им в дверь - это в шесть-то утра! Всех перебудил. - Аксельссон все больше распалялся. - А по ночам на контрабасе играет!
- Сожалею, но я пришла по другому делу, - пробормотала Трясогузка и плотнее закуталась в белый плащ, действительно напоминавший медицинский халат. Она решительно тряхнула зонтиком, словно это был огромный градусник.
- Или вы из страховой компании? - не унимался Аксельссон, словно это была какая-то викторина. Грязными ручищами он вцепился в белый плащ Трясогузки.
- Я, собственно, собиралась... пролепетала бедняжка.
- Вы, видно, собирались взглянуть, что он тут натворил?
- Старик? - покорно уточнила Трясогузка.
- Да нет, другой, в шляпе. Ну, который живет с дочерью этого старикашки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чудаки и Зануды. Ульф Старк.
Teen FictionПереписываю текст с книги, которую недавно прочитала. Мне она очень понравилась... Надеюсь, что вам тоже будет интересно ее прочитать ^o^