Счастливы вместе

1.1K 50 7
                                    


  Когда это услышала Кристи, то начала бегать по всей комнате и что-то кричать о счастье, мире и гармонии. Девочка подняла руки, словно как крылья у птицы, и стала перепрыгивать через стулья. Но тут раздался звонок в дверь и дочь Наруто направилась в прихожую. Вскоре оттуда послышался радостный визг то ли самой Кристи, то ли еще кого-то. Через минуты две в комнату зашла Карин в сопровождении Саске. Девушка была весьма довольна, Саске стоял и разглядывал комнату со скучной и кислой физиономией. Вскоре Карин присоединилась к интересному занятию Учихи, начиная разглядывать комнату, в которой все находились. В это время Кристи взяла стул, поставила возле папы и, с помощью данного предмета, забралась на спину Наруто, а оттуда тоже стала рассматривать кухню. Не выдержав неловкого молчания, первым подал голос Учиха:

- Надо бы квартиру сменить: места мало для ваших детей будет, - задумчиво произнес Саске и посмотрел на свою жену.

- Да-да, Саске-кун, ты прав! - поддакнула красноволосая, улыбнувшись.

- Карин, ты чего?! От беременности думать стала хуже?!! - возмущался покрасневший блондин.

- Да ладно вам! Надо когда-нибудь начать думать о продолжении рода! - с умным видом произнес брюнет.

Карин, немного подумав, взяла Харуно за руку и утащила в зал. Оказавшись на месте, красноволосая посадила Сакуру на кресло, поправила очки и начала говорить

- Так как мой милый братик - единственный Узумаки, то ему нужна пассия, чтобы продолжить род. Ты на эту роль подходишь лучше всех! Во-первых, он тебя любит и ради тебя горы свернет, а во-вторых, ты сама в по уши влюблена в него. Вот, я тебе поручаю восстановление клана Узумаки. Сама понимаешь, что я не могу. Саске-куну с его кланом помогаю... - покраснела бывшая Узумаки и продолжила: - Тем более вы красиво смотритесь! Ой, какие у меня лапочки племянники будут! Только когда вы поженитесь, ты его почаще бей, а то еще отвыкнет и Хокаге не станет...

- Карин... Он меня не любит, - спрятав взгляд, сказала Харуно. - Он на войне Хинату за руку взял... - вздохнула девушка и продолжила: - она его тоже любит. Недавно мне Хината говорила, что Наруто ей букет цветов подарил, да и помог с ремонтом... - тихим, спокойным голосом сказала Харуно и встала с кресла. Увидев, что куноичи уже уйти из комнаты, Карин взяла ту за плечо и кинула Сакуру обратно в кресло.

- Послушай меня. Мне наплевать, что она тебе сказала. Он тебя от Мадары спас, и если бы ты ему не дорога была, то не помогал бы он тебе в трудную минуту! Я это знаю! Однажды он мне рассказал, какие у вас были отношения в команде. И он мне сразу признался, что влюбился, когда в первые увидел тебя. И Хинату он за руку взял, чтобы поддержать ее в трудный момент. Так как все-таки из-за него погиб Неджи. И не распускай эти нюни! Это тебе не идет. И, пожалуйста, подумай над тем, что я ее только что сказала, если не хочешь остаться на всю жизнь одной. И тогда он действительно уйдет к другой!.. - последние слова Карин сказала тише, чем прежде. После она вышла из комнаты. Послышался звук закрывающийся входной двери. Но Сакура до сих пор сидела и думала над тем, что сказала ей сестра Наруто.

🎉 Вы закончили чтение Любимая дочурка 🎉
Любимая дочуркаМесто, где живут истории. Откройте их для себя