Часть 8

56 3 1
                                    

-аааа - кричу я бежа к Энджеле.
-Что?! Что случилось ?! - с испуганными глазами смотрит на меня Энджи.
- Я с ним...
-Что? - удаленными глазами смотрит на меня Энджи.
- Я с Джоном. Мы встречаемся!!! - кричу я. Чувствую, что меня переполняют эмоции..
-.Ты больная??? - кричита Энджи.
Я рада за тебя, но ты ведь его совсем не знаешь..
-Мы договорились быть с ним и узнавать друг друга потихоньку.. - отвечаю я.
-Джесс, я против этого, пойми, я говорю тебе как подруга - взяв за руку говорит мне Энджи.

Да что она понимает? Как подруга могла сказать такое? Что? Беспокоиться? А может просто завидует?

-Да что ты понимаешь, Энджи, ты сама-то к Алексу подойти даже не можешь. - вырвалось у меня с горяча.
Вижу образ Алекса сзади..Кажется он все слышал. Затем, смотрю на Энджи. И вижу как ее уголки глаз наполняются слезами. Ее руки начинают трястись.
Кажется, я переборщила?

Поняв что все таки я не права. Беру руку Энджи.

-Слушай, подруга, прости, я кажется, переборщила.. Говорю я.

-Джесс, мне так не кажется. Да я не могу подойти к Алексу, потому что он очень мне нравится. Но я даже если он предложит быть его девушкой не соглашусь, как бы он мне не нравился. Я не такая легко-доступная как ты! И не могу встречаться не зная человека. -вырывая свою руку от моей с злобой и агрессией говорит на эмоциях Энджела.

-Отвали - отвечаю я и бегу в автобус.

Захожу в автобус к сожалению сесть с Джоном не получится, так как он старшие классы.
С Энджи я тоже не сяду. Может сесть одной? Вижу свободное место на последнем ряду и сажусь туда. Одеваю наушники включаю свою любимую песню "Castle in the snow" и погружаюсь в иной мир.

-Эй. - тыркая меня за плечо будет Джон.
-О..мы уже приехали.
-Вставай - холодным взглядом смотря на меня отвечает Джон.

Мне столько хочется ему рассказать..Хочется рассказать как я жила все это время, как поругалась с Энджи, как уходила из дому . Мне так хочется всем этим поделиться.
Но я не знаю о нем ничего. Может Энджи действительно права?? Может, не стоит раньше времени?

В своих раздумьях не заметив того мы уже дошли до моего дома.
-Джон, мне столько хочется тебе рассказать... взяв за руку тихим голосом говорю я, подходя ближе к его плечу.
-Заходи в дом, ты выглядишь устало.. Целуя в лоб закрыв глаза так же тихо говорит Джон.
Открываю калитку бросаю взгляд на Джона. Он ждет пока я зайду домой.
-Пока - говорит Джон.
На что я киваю и захожу в дом.
Дома никого нет.. ужасно хочется пить. Открываю холодильник и вижу очень много еды, фруктов, йогуртов.
Завтра буду делать смузи и фруктовый шейк - думаю я.
Иду в свою комнату. И бухаюсь на кровать.. Смотрю на потолок и думаю.. у нас такие странные отношения с Джоном. Он ведь предложил мне стать его девушкой. Но что-то держит нас. Словно между нами есть какая-то стена, которую тяжело сломить.
О нет.. Вспоминаю о Энджи .. Это так тяжело я ее очень обидела, но ведь она тоже не ангел.. Мы впервые за все наше время так сильно поссорились, так на эмоциях.
Беру телефон и захожу в instagram.
Захожу к Джону на страничку и вижу фото выложенное 16 секунд назад.

Ты Пахнешь Любовью Место, где живут истории. Откройте их для себя