Часть 2

66 6 1
                                    

Pov. Джесика. Утро. 06:15. Будильник. Может, еще поспать? Но нет как же нужно вставать. Слышу звон чашек и тарелок, наверное снова повар готовит. Встаю иду еле-еле в ванну. Ненавижу утро. В итоге добираюсь до своей ванны на 2-ом этаже там же и моя комната.

Боже, еще целых 3 месяца до каникул

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Боже, еще целых 3 месяца до каникул. В ворчании и своих мыслях выхожу на кухню.
-А где мама? - спрашиваю у Рико, нашего повара.
-Эм...Ну...
-Все ясно. -отвечаю я и хватая сумку, выбигаю хлопая дверь из дома в машину. Думаю самое время рассказать вам о своей семье о аде
в котором я живу. Моя мать Лара Бронсон. Родила меня в в 25 лет. От богатого холостяка Даниэля Бронсона. Все было отлично. Мы жили счастливо, отец приходил с работы торопливо собираясь с нее и бежав к маме в объятия, затем на очереди была я, которого так же как и мама ждала любимого и дорого папочку. Отец имел все, любимую жену, дочь, идеальную карьеру. У отца был свой бизнес он владел компанией "Global Tec" как говорил мне отец они занимались выпуском телефонов и подобной техники иногда, с так же имел свой отель. В бизнес мама совсем не лезла, только сидела со мной и варила, убирала дом была совсем домашний. Но все изменилось, когда родилась Элиза. Она родилась, когда мне было только 2 года. После ее рождения все как-будто изменились, и отец, и мать. Папа стал поздно возвращаться с работы, мать лезла в бизнес и теперь она руководила отелем. Почему, что такое? Я уже не бежала и не ждала отца просто сидела в комнате ведь мне было всего 2 года. Вечно домой приходили какие-то молодые девушки, которые сидели со мной и Элизой. Но чем старше я становилась, чем четче я видела, как наша семья рушиться. И когда мне стало 15 лет нас с Элизой отправили в новый город "Бриджтаун" городок большой, славится своей необычной природой, но погода в нем всегда ужасная. Мать иногда приезжала к нам, ночевала и уходила, отца мы могли не видеть по пол года, но так как я заканчиваю школу мать приехала к нам с Элизой домой (на данный момент мне 18) Нет.. она бы не приехала из-за этого, просто мои родители спонсируют мою школу. Только эта и была причиной визита моей "Любимой" матери.

Ты Пахнешь Любовью Место, где живут истории. Откройте их для себя