13.2.(часть) Time to Dream.

130 6 1
                                    

Мы ехали долго.Потому, что клуб находился на другом конце города.Между нами возникла какая-то не ловкая пауза, я видела, что он что-то хотел сказать но не решался.
-Что-то случилось? - тихо пробормотала я.
-Нет..- как-то неловко ответил он.
-Точно..?!?А то я тебя знаю мой рыцарь, все храниш в себе только, что бы не волновать свою принцессу.- с улыбкой, пехнула я его в плече.
-Так принцесса не отвликай рыцаря от дороги..- с улыбкой, но очень строго сказал он.
Я замолчала.
"О Боже опять эта неловкая пауза.Нет буду молчать не половая виду."- подумала я и повернула голову к окну.
-Ой смотри Омелина на обочине голосует, давай её подвезем...?!?!?-ответила я.
-Омелина...-как будто с испугом сказал он.
-Да..да..
-Ну давай подвезем.. - тихо сказал он.
Мы остановились.
-Зализай..- закричала я.
-О...Лина..Азер...повезете- сказала она и села в машину.
-Подвезем...- стиснув зубы сказала мой доблестный рыцарь.
-Куда тебе?..
-В клуб "Time to Dream.",на открытие иду.- ответила Омелина.
-И мы..- радостно ответила я.
Через пару минут мы подъехали к клубу.
-Он такой крутой- воскликнула Омелина.
-Ага...- ответила я.
Мы зашли.
Клуб и в правду был очень красивым.Коженые диваны, барная стойка ( в клубе не пробовали алкоголь и это меня радовало, а барная стойка была усыпана коктейлями и соками)
Омелина расстроилась в толпе, а мы пошли искать Лиз и Влада.
-Вон они...-воскликнула я, и потощила Азера к Лиз и Владу которые танцевали рядом с барной стойкой.
-Привет Лина..Азер- сказала Лиз.
-Привет Линка..Азер - сказал Влад и крепко,по дружески обнял меня.
Азеру это не очень понравился, он взял меня за руку и подтощил к себе.
Азер пригласил меня на танец и мы начали танцевать.Он кружил меня мы танцывали как только умели.
-Азер..я пойду возьму коктейль...- сказала я уставшим от танца голосом.
-И мне с клубникой - закричала Лиз где-то в толпе.
Я пошла к барной стойке и села там на мягкий крутящийся стул.И начала говорить бармену заказ.
(В это время на танцполе)
-Азер, а ты не плохо танцуешь...- подошла Омелина и приобрела его.
-Ты чего...отвали- закричал Азер.
-Она скоро догадается и ты ничего не сможешь сделать.-тихим шепотом ответила она.
Я уже подходила к нему.
-Отстань Омелина...я тебя любил но ты сама во всем виновата, я тебя очень люби...
И тут он махнул рукой, когда я была совсем рядом и поднос с коктейлями взлетел в верх, упав на меня. Я стояла вся мокрая в соке с листиками мяты на голове.
-Ой принцесса....прости- закричал он.
-Любил...у вас что-то было...или есть...ты же почему-то скрывал от меня свои с ней отношения...Азер...- во мне как будто взорвался вулкан а потом над ним пошёл дождь и у меня выступили слезы, и я выбежала на улицу..
Он побежал за мной.Я увидела стоящее такси и села в него.
-Лина..Стой- стучал он в стекло такси...но я его уже не слышала слезы текли у меня из глаз. Таксист минут пять пялился на меня. А потом промолвил:
-Кх..кхм..вам куда?
-ул.Луначарского дом. 5.
Мы ехали долго и я чуть не заснула.Подехавши к дому я заплатила таксисту и выбежала из машины. Забежав домой я побежала в душ, мам увидив что я побежала в душ, только и успела промолвить:
-Доченька... что-то случилось!??!? - -тихим,добрым голосом сказала она.
-Нет, мам..- еле выдавила из себя слова, что бы не заплакать при ней.
После душа я пошла спать.
-Спокойной ночи, родная
- Спокойной..мам - -тихим голосом сказала я.
Я не могла уснуть, я рыдала закрывая руками рот чтобы не кто не слышал.
"Ну и денёк сегодня - думала я. -какая я дура...."




История 16 летней Любви.Место, где живут истории. Откройте их для себя