На следующий день все было хорошо моя нога по не многу проходила. Я зашла в класс все стали расспрашивать "Как я?Что случилось ?"
Я села рядом с Лиз..
-Привет..
-Привет...что с настроением?
-Ничего...
Тут зашел Азер рядом с ним была очень красивая девушка, мое маленькое сердечко сжалось и превратилось в осколки..мне стало так плохо, что я не могла дышать.
-Лина...все в порядке?
-Нет...-тихо сказала я и закрыла глаза ладошками...
-Всем Привет..это наша новая одноклассница Кира...-промолвил Азер.
Все парни нашего класса раскрыли глаза как можно больше но они все были в шоке от того что именно с Азером пришла она...
Азер посадил Киру рядом с собой и весь урок они о чем-то шебятали, а мое сердце тихо рвалось на мельчайшие частицы.
Урок закончился...а идти на остальные мне совсем не хотелось...
-Лина....
-Зей.-повернувшись сказала я.
-Что происходит..ты не отвечаешь на смс..
-Но никаких смс не было...
-Вот именно...может пора обменяться телефонами.
-Зейн..Прости но сегодня у меня нет настроения ни читать смс не отвечать на звонки давай Завтра...
-Лин...что происходит...
-Ничего...
-Я должен знать...-он схватил меня за руку.
Таким злым как сейчас я не видела его никогда.
-Ты..опять с ним...ух он у меня получит с полна...
-Что нет? И не трогай его..отпусти меня...
Он же наоборот сжимал мою руку еще сильнее..
Это увидели парни его класса
-Тише..-тише Зейн - подбежал один из парней.
-Видишь девушку пугаешь...- тихо подошел второй.
-Мы еще поговорим- грубо сказал он.
-Поговоришь...поговоришь...-тихо сказал парень и увел его в класс.
-Ты не сердись на него...я его лучший друг и я знаю что ты ему очень нравишься...даже можно сказать что он тебя любит...но только ревнивый...к другу тебя приревновал?...- сказал другой.
-Ага к бывшему...
-У ну ему не повезло...ты его предуприди что он может с ним подраться..
-Может?!!
-А я смотрю он для тебя не бывший... переживаешь другие только и ждут что бы их бывшим кто начистил мордочку а ты нет...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История 16 летней Любви.
RomanceМы боимся совершить поступок, боимся позвонить, боимся поговорить, признаться. Всегда чего-то боимся, и поэтому так часто проигрываем.