После того как Зейн ушел мы с мамой пошли пить чай. Я была в шоке от того, что мам даже нечего не спросила, мы просто поседели тихо нечего не обсуждая я видела что мама была немного в шоке от того что увидела но она молчала.
На следующий день моя больная нога совсем распухла но маме я не стала нечего говорить маме я просто перебинтавала ногу одела свои темный джинсы и футболку и тихо спустилась в ванную мама ничего не заметила я позавтракала и пошла в школу...ну как пошла похромала...
В школу мне идти вообще не хотелось но придется терпеть..
Первый урок у меня был английского языка кабинет находился на третьем этаже я подошла к лестнице и вздохнула моя больная нога тут же начала болеть сильней но придется идти.Я хромая переступила ступеньки но я все-таки дошла и тут рядом с кабинетом я заметила Зейна и он увидел меня, он быстро бросил все дела и подбежал ко мне.
-Привет..- закричал он и взяв меня за талию поднял и начал кружить.
-Привет...привет...я тоже очень рада тебя видеть...но не мог бы ты опустить меня..- тут мне стало так стыдно я видела что все взгляды прикованы к нам и от этого мне становилось ещё хуже.
В это время рядом с нами проходил Азер я увидела его расстроенное, злое лицо мне стало страшно что он опять начнет драку.
-Хорошо я тебя отпущу но ты только не пропадай сегодняшний ни куда, тебя после школы ждет сюрприз...- тихо сказал Зейн.
-Хорошо не пропаду..а ты что тоже здесь учишься?!!?!
-Да, в паролельном с Владом в одном классе!
-А почему я тебя не видела!?!
-Я лучший баскетболист школы и района и наша команда часто ездит на саривнование.. может по этому...
-Может.. знаешь я очень рада что ты будешь рядом.
-Я тоже очень рад...
Он попытался поцеловать меня.
-Зейн...- прикрыв его губы ладонью промолвила я.
-Что?
-Давай не будем....- я попыталась оттолкнуть его.
-Лина...я...-тут прозвинел звонок.
И у меня появилась возможность убежать от него.
Урок прошел следующим была физкультура хоть моя нога и болела я выпросила у одноклассницы обезболивающее и вошла в спорт зал. Я не могла пропустить сегодняшнюю игру. Я хотела посмотреть как играет Зейн...ведь сегодня мы должны были играть с их классом.
Мы проигрывали. Время уже поджимало. Зейн за это не переживал он даже успевал заигрывать с девочками нашего класса.
Когда он в очередной раз повернулся к девочкам я вырвала у него из рук мячь и уже хотела подарить нашей команде ещё одно очко как моя больная нога переборола обезболивающее и начала дико болеть. Из за дикой боли я упала на пол и сильно ударилась спиной.
Игра сразу же остановилась.
Все взгляды шакированных одноклассников были прикованы ко мне.
Учитель подбежал ко мне, он боялся сделать мне больно поэтому даже не притрагивался ко мне.
Азер увидел как мне больно, и без всяких вопросов взял меня на руки и отнес в мед пункт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История 16 летней Любви.
RomanceМы боимся совершить поступок, боимся позвонить, боимся поговорить, признаться. Всегда чего-то боимся, и поэтому так часто проигрываем.