Глава-6."Одно желание".

154 7 0
                                    

Сейчас ночь, и мы едем за девушкой Джи, я и Джи сидим в "нашей" комнате.

-Может объяснишь мне кое-что?- всё так же смотрел он.

-Что именно?- Я закатила глаза, но всё так же стояла у стены.

-Не прикидывайся, или я расскажу Фрэнку!- он стал весело улыбаться, что тут весёлого?

Он наверное намекает на астму, ла-а-адно скажу ему правду.

Я молча смотрела ему в глаза, пытаясь понять в чём подвох.

-Что ты видел сегодня?- я косо на него посмотрела.

-После того как ты взяла телефон Фрэнка, я проследил за тобой. Я смотрел за тобой через окно. Ты думаешь что ты сама положила в карман коженки Инголятор? - я кивнула головой и он продолжил- Не правильно! Когда ты была в "отключке" днём,тогда я переносил твои вещи в комнату, и из рюкзака выпал этот инголятор, через окно когда я наблюдал за тобой я увидел как ты задыхалась, и искала что-то, когда ты скатилась по "стене" фургона, то я вышел и положил в твою руку инголятор.- он пожал плечами и поджал губы- скажи, чем ты болеешь?

Я просто молча опустила голову, и рассматривая свои кеды подошла к нему и села на колени и просто обняла.

-Астма- тихо произнесла я.

-Нужно сказать Фрэнку.

-Нет, не надо, пожалуйста, он не знает!

-Ладно, договорились, с тебя будет одно желание!- он кажется улыбается.

-Хорошо, спасибо тебе за всё!-и ещё крепче обняла его.

-Хей, полегче ты меня задушишь, желание скажу позже.

-Спасибо

-Мил-ы-ы-ый, ты здесь?- "пропищал" пьяный женский голос.
Дверь начала потихоньку открываться, и высовывалась чья-то крашенная зелёная голова.
Это походу Линси или Линдси.

Почему Джи не выпускает меня из своих объятий?

Передомной всатала девушка выше меня на голову, ну она на шпильках, одетая в чёрное облегающие платье, с распущенными зелёными волосами и пирсингом в носу, ещё её глаза были сильно подведены чёрной подводкой, на шее что-то типо чёкера с крестом, на её шее была тутаировка с надписью " Love Gerard" а на левой руке тату в виде улетающих птиц.

Она прошла на мою кровать, села на неё и громко закричала:
«Что здесь происходит? », от чего Джи резко вскочил, но я успела встать, он начал часто моргать, видимо он немного задремал.
-Я всё тебе обьясню!

-Кто это?- она указала на меня, но не успел Джерард хоть что-то сказать, она подошла ко мне и со всей силой дала мне в глаз, а затем пошла на кровать Джи и уснула. А я лишь с шоком в глазах смотрю на Джи а он на меня.


«Путь к любви»| Джерард Уэй.Место, где живут истории. Откройте их для себя