POV APRIL (Эйприл)
Я опираюсь на кухонный стол и, придерживаю холодный лёд к месту где меня ударила девушка-Джи.-Ты в порядке?-спрашивал Джи уже второй раз прикладывая лёд к моему глазу.
-В полне, только скажи что я сделала ей, даже не зная её?
-Ну... Она наверное была на вечеринке или в когом-нибудь пабе и, видимо сильно напилась.- он пожал плечами и виновато смотрел на меня- ты прости, пожалуйста.
"За что он извиняется? Ведь это должен сделать вообще не он, а другой человек"- проскочила мысль Эйприл в голове.
Но тут на "кухню" пришёл Фрэнк.
- Эйпри, всё в порядке?-спрашивает меня Фрэнк.
-В полне- я улыбнулась, ведь Фро любит называть меня Эйпри.
-Как это случилось?- Фрэнк покосился на Джера, который в то время стоял около меня.
-Видимо, она слишком много выпила- Джи спокойно пожал плечами.
-Кстати, что с её волосами? Она ведь с белыми была, а сейчас с зелёными.- говорит он имея ввиду Лин.
-Ну-у-у- протянул Уэй- наверное покрасилась, я не в курсе- он пожал плечами.
***********
POV April (Эйприл)Сейчас 10 часов утра и мы все вместе сидим и завтракаем на так сказать кухне. Мы- это Майк, Джерард, Фрэнки и я. Девушка Джера ещё не проснулась. Я сижу между Фрэнком и Майком, а Джи сидит напротив Майки.
Я жду когда Фрэнк приготовит завтрак, и рассматриваю свой "фингал", правда, ничего серьёзного лишь, остался сине-оранжевый "след" под глазом.
Фрэнк одолжил мне мазь, я не стала спрашивать откуда у него есть мазь от синяков, нет, не стала. Я знаю что он немного неуклюжий и из-за этого у него есть море синяков и ссадин.Я убрала зеркальце во внутренний карман кофты Фрэнка, и как раз, пришла девушка Джера, Линдси вроде как. Она одета в чёрные джинсовые шорты, белую майку и чёрную джинсовку, при этом на её ногах были одеты домашние тапочки. Да признаю, вид у неё получше моего, я одета в серую футболку Фрэнка на которой изображён единорог, да я серьёзно, серые легинсы, а сверху футболки на меня одета просто кофта на замке, и она тоже Фрэнка, на ногах тоже домашние тапочки.
Линдси проходит к Джеру и садится на него держась одной рукой за его шею, и тут Фрэнки подаёт завтрак, фруктовый салат, я кстати как и он, не ем мясо и всё, что с ним связано.- Приятного аппетита- пожелала я всем и улыбнулась, эта привычка у меня с детства, я не я, если не скажу «приятного аппетита!».
Все ответели "Спасибо, и тебе тоже!" кроме Линдси, она просто фыркнула и закатила глаза, на что Джи на неё странно посмотрел.
И тут видимо Джер решает заговорить.
-Лин, а зачем ты ударила Эйприл?- спросил Джи.
Она сначала закатила глаза, а потом ответила:
- Ну как, я же заревнавала тебя, когда увидела вас, и как вы "сюсюкаетесь".- Фрэнк и Майк удивлённо смотрят на нас с Джерардом.-ЧТО?!- хором ответили мы с Джи.
-Да, я видела вас вместе- девушка пожала плечами и "мило" улыбнулась.
-Ничего не было, мы просто по дружески обнимались!- запротестовала я, и Джи как-то расстроено посмотрел на меня, хотя нет мне показалось.
Ведь он просто слабо кивнул в подтверждение.
*******
-Итак, Эйприл, я собрал вас всех, ну впрочем все знают эту новость, а Эйпри нет, поэтому давайте просветим её- начал говорить Фрэнк, и все одобряюще кивнули, и снова кроме Линдси- В общем, так как ты учишься ещё в школе, мы решили купить здесь дом и жить в нём до окончания в этом доме, про концерты я потом тебе обьясню, если конечно это тебя хоть как-то волнует. - я всего-лишь кивнула- Так вот, сейчас мы направляемся в тот дом, что мы купили. И кстати, мы временно устроились в твою школу учителями, здорово правда?- радуется Фро-Фро.Господи, это ужасная новость, но я не подавая злого и расстроенного вида, просто весело улыбнулась и кивнула, после чего ушла в комнату, которую делю с Джером и Лин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Путь к любви»| Джерард Уэй.
DiversosВсе знают группу My Chemical Romance, и о её распаде. Девушка Эйприл Эванс, сестра Фрэнка Айеро, переезжает к нему из-за мамы. Там и начинается история. Ps : Фрерард отсутствует.