3

26 4 7
                                    

-Прости, не хотела опоздать. -Виноватым голосом произнесла я.

-Зачем ты снова извиняешься? Ты даже не опоздала, это я пришла немного раньше, поэтому уже успела заказать нам смузи, надеюсь тебе нравиться манго-банан? -У нее была такая добрая и милая улыбка, я улыбнулась ей в ответ и присела напротив нее.

-Да, конечно, мне кажется манго-банан это так по летнему, а я не против хоть как то почувствовать лето.

-Отлично, а теперь расскажи мне все.

-Что именно тебе рассказать? Я даже не знаю что тебе будет по-настоящему интересно.

-Ну например, расскажи о школе и нашей параллели.

-Таак, ну у нас достаточно новая школа, недавно нам поставили тренажеры и теперь у нас есть тренажерный зал, по-моему больше она ни чем не отличается от остальных школ. Про нашу параллель. Ну тут я даже и не представляю, что и рассказать. У нас все очень хорошие ребята, часто школа делиться на группы, ну например спортсмены, умники, красотки, по-моему наши ребята так не делятся, но Эмма всегда всех разделяет на подгруппы. Кстати, ты уже знакома с ней? -Я нелепо заулыбалась, потом посмотрела на Эли и неловко спросила. -Тебе, наверное, не интересно то, что я рассказываю?

-Нет, что ты, очень даже интересно, с Эммой я еще не знакома. Это одна из девочек из твоей компании?

-Да, так и есть, мы все вместе с самого детства, я уже и не помню то время, когда мы не знали друг друга.

-Можешь рассказать о вашей компании?

-Вообще в нашей группе нас пятеро, я, Эмма, Брук, Тони и Ник, по очень личным причинам Ник уехал, но скоро вернется. Брук -зеленоглазая блондинка, ей 17 и она очень любит модничать и следить за жизнью звезд, в этом мы схожи, Эмма, как ты видела в столовой, брюнетка, она очень креативная девочка и никогда не расстается со своим скетчбуком. Тони и Ник занимаются баскетболом с самого детства, но самая большая их страсть это видео игры и футбол...

-В этом милом кафе прошел весь наш вечер, Элисон задавала мне всякие вопросы обо всем, что ее интересовало, я любезно отвечала и слушала рассказы о ее жизни.

Наконец родители были дома, я так хотела разъяснить все то, что сейчас происходит у нас в семье, и сразу побежала все расспрашивать.

-Ну теперь вы мне все расскажите?

-Привет, милая! -Как всегда радостно поприветствовал меня папа.

All will rememberМесто, где живут истории. Откройте их для себя