Вот я и проснулась. Солнце приятно светит сквозь мои новые нежно-розовые шторы,они придают комнате такой деревенский уют, его лучи попадают прямо на мою кровать.
Ааааах -прозевав произнесла я.
Ещё один чудесный понедельник! Не понимаю, почему многие ненавидят понедельник, ведь это же первый день недели, повод начать все с чистого листа.
Ещё пару секунд я потягиваюсь и отключаю будильник. В доме сейчас очень тихо и спокойно, папа уехал в командировку на три месяца, это нормально, он уезжает, потом приезжает на два, так каждый раз, я уже привыкла. Пока папа уезжает работать, мамà на следующий æå день едет к своему любовнику, я не вижу в этом ничего плохого, если она его любит то пусть делает то, что хочет, не руша семью, хоть папа этого и не знает.
Когда никого нет, я просыпаюсь рано, меня привлекает эта тишина и приятное спокойствие.
Я накидываю на себя халат и спускаюсь на кухню. Несмотря на то, что мы не очень богатая семья, холодильник у нас всегда полон. Я достаю хлопья и заливаю их молоком. По телевизору идут утренние новости,это скучно для меня, я пытаюсь найти мультики. Ничего не найдя я включаю диск "Время приключений". Хотела я налить сок, но пролила молоко, а с ним и хлопья. Я думаю такие нелепые случайности происходят со всеми, поэтому я не расстраиваюсь и не бешусь, как это делают подростки в фильмах и сериалах. Убрав за собой и перекусив фруктами, я направляюсь в душ. До школы еще 1,5 часа, òàê ÷òî ÿ óñïåþ ñäåëàòü åùå ìíîãî èíòåðåñíîãî. Мне позвонила моя подруга Брук, она частенько это делает, чтобы узнать, пойдем в школу вместе или нет, и что же подойдет к ее кожаной оранжевой юбке, мне никогда не надоест болтать с ней по телефону. После нашего получасового разговора, я пошла одеваться.
Я надела джинсовый комбинезон и свою любимую майку с дольками арбуза. Посмотрев на время я пошла краситься, и мне снова позвонила моя любимая блондинка Брук.
Линааааа -всегда когда ей что-то надоедает или когда ее что-то бесит она протягивает букву "а" в моем имени.
-Мы же только что обо всем договорились, ты не забыла - с легкой насмешкой отвечаю на ее "стон".
-Да, да. Я помню, но я хотела предложить поехать на великах, ты как к этому относишься?
-Я только за, ты же меня знаешь, я никогда тебе не откажу.
-Ты же знаешь, что все звонки записываются?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
All will remember
Подростковая литератураНикогда нельзя забывать, что все всё помнят. Даже если никто об этом и не говорит...