Я спустилась на кухню. Разборок родителей не было слышно, этому я была очень рада.
На кухне их не было, я пошла в гостинную. Тут тоже нет, но на столе была записка.
-Л, мы должны пока сами разобраться, расскажем тебе все завтра, вернемся поздно не жди. -Мама и папа.
Я конечно не поняла, почему они мне сказали, что расскажут сейчас, а сами уехали. Я начала волноваться.
Через секунду мне позвонила Брук.
-Лина, собирайся, только быстро. -Очень быстро и тревожно произнесла подруга.
-Что случилось, куда?
-Нужно срочно в больницу, к отцу Эм, ему стало еще хуже.
-Я одета, где встречаемся?
-Я уже еду туда, так что Тони заберет тебя
-Хоро.. -Брук как всегда резко сбросила трубку. -шо.
Тони заехал за мной на своем мотоцикле и уже через несколько минут мы сидели рядом с Эммой и пытались все разъяснить. У нее была истерика, она плакала, и у нас не вышло ничего узнать от нее.
Тони пошел узнавать все у доктора, а мы с Брук пытались успокоить бедняжку.
Мы заметили, что разговор доктора и Тони прекратился и мы подбежали к парню.
-Что он тебе сказал? -В раз сказали мы.
-Он не смог рассказать мне все, из-за того что я ему не близкий человек и не член семьи, но он сказал что процент того что он выживет меньше чем процент того, что он умрет.
Я очень эмоциональный человек, поэтому я расплакалась. Не смотря на то, что я сама плакала, я пошла утешать подругу и предложила ей сегодня переночевать у меня, но меня перебил Тони и сказал, что у него сегодня никого нет, а значит мы все вместе можем прийти к нему на ночевку.
-Я не против! -Радостно вскрикнула наша блондинистая подруга. -Как раз посмотрим страшилки, мы же давно этого хотели.
-А пиццу сделаем? -Прекращая плакать и даже уже с небольшой улыбкой произнесла Эмма.
Еще с детства готовить пиццу или клубничный торт со взбитыми сливками, когда мы собираемся вчетвером на ночевку, была наша любимая традиция.
Мы пошли в магазин за нужными для пиццы продуктами, но так как мы были вчетвером, то решили только на пицце не останавливаться и накупили полную тележку продуктов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
All will remember
Ficção AdolescenteНикогда нельзя забывать, что все всё помнят. Даже если никто об этом и не говорит...