- что будет с ней ? - посмотрела на отца девушка .
- Гель не мешай . На родео она пойдет . На родео . - недовольно высказался Джек . - альбиносы все такие недоразвитые ?!
Джек недолюбливал сестру из-за того , что она жалела всех кого они с Люком ловили . Джек не так уж и любил лошадей . Он был предан лишь своему коню Фризу .
- пап чего он опять начинает ? Если я альбиносом родилась , это не значит , что я другая - появились слезы на глазах у Гели и она убежала в дом .
- Джек не доводи ты сестру , она не понимает нашей работы , но не повод ее оскорблять . - сказал отец и и пошел за телефоном . Вдруг началось ржание лошади и все обернулись на Бурую . Даже Геля выбежала из дома . Она всегда переживала за лошадей . Кобыла повалилась на землю .
- Люк ! Джек ! Она рожает ! - крикнул отец и забежал в леваду .
- принесите теплую воду и полотенце .
Геля забежала в дом и принесла синее полотенце , а Люк принес теплую воду , которая нагрелась в шланге . Через время , на свет появился бурый жеребенок .
- он , она ? - спросил Люк .
- кобыла . Ну пусть поживет кобыла у нас раз уж такое . Малыша губить не буду , лучше подрастет и обоих продам . - утверждал отец .
Кобыла встала и прижав уши пыталась укусить Гарри . Он выбежал из левады , а кобыла успокоилась .
- такой маленький . Пусть зовут Лика . - улыбнулась Геля .
Жеребенок встал и сделав несколько косолапых шагов понюхал руку Гели . Она улыбнулась и осторожно погладила ее . Так и началась дружба .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бурая Лика .
AbenteuerТолько породистые лошади добиваются больших результатов как утверждают некоторые коневоды . Я другого мнения ...