Уже третий день подряд Геля жила у Кети . Такая жизнь не вполне комфортная . В любой момент отец с братьями найдут ее и уж одну не оставят , самой не поздоровится . На утро Геля встала , сделала зарядку , выпила стакан прохладного молока и отправилась на автобусе на конюшню . Мисс Кети тогда собиралась по своим делам в комнате . Потом заметила , что девушки нет и схватилась за голову .
- я думала ее слова < вы приходите я вас буду ждать > означали не на конюшне , у машины . Она стала звонить Геле на телефон , который Кети выдала .
- але .
- ты где ?
- я на конюшне , приходите .
- у меня есть дела поважнее . Оттуда никуда не уходи . Вечером буду .
Их разговор окончился и вдруг звонок в дверь .
- кого еще ветром принесло ?
Она посмотрела в глазок . Там было чернее черного . Видимо кто-то закрыл рукой глазок для скрытности . Тогда Кети открыла дверь .
- Никлас ! Старый друг ты как здесь ?
- да я вот по делу .
- чай будешь ? Купила такие вкусные пирожные !
- нет . Помнишь еще Гарри то или совсем забыла ?
- кто ж его не помнит то . Плохо получилось тогда с нашей ссорой и не знала я что делать .
- главное нашла свое счастье ?
- да где же его найти ? В городе нет . Счастье на дороге не валяется . Оно скачет в горах , постукивая копытами о мягкую землю и наслаждается одиночной свободой .
- ты опять про своего коня ?
- Ник что-то еще ?
- дочь твоя пропала . Та , сто ты хотела назвать Гелей .
- серьезно ? Так ей сейчас уж 5 , 6 ... Так 15 .
- 15 15 . Я заскочил так спросить не вида ли .
- 15 лет не видела и не знаю какая . Ну увижу похожую позвоню .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бурая Лика .
AventuraТолько породистые лошади добиваются больших результатов как утверждают некоторые коневоды . Я другого мнения ...