Глава 5.

3.2K 211 7
                                    

Оливия:


Я бегу. Бегу от всех проблем, которые связывают меня с Калебом Хоггартом. Он словно преследует меня по пятам, а я никак не могу убежать от него. Поднимаю голову к ночному небу. Оно иногда выглядит таким глубоким, бездонным — кажется, что протянешь руку и сможешь достать до звезд.

Сначала, посмотрев на звёздное небо, становится немного страшно, даже кружится голова и кажется, что если не устоишь на ногах, то можно сорваться в небесную бездну. Но потом понимаешь, что небо похоже на пушистое, мягкое одеяло, оно ласкает и согревает. И невольно, глядя на звёзды, хочется улыбаться. Но я вспоминаю, что произошло несколько минут назад, и улыбка сходит с моего лица.

Понимаю, что Калеб не понял, почему я убежала. Он спас меня, а я, как дурочка, убежала от него. Иду в направлении, где состоялась данная потасовка с парнем. Я не успела даже использовать свои боевые навыки, ибо все произошло слишком быстро.

Слышу крики, бегу на звук. И предо мной открывается картина, которую я вообще не хотела бы представлять. Калеб стоит с пистолетом в руках и около него лежит полицейский. Его руки в крови, мозг медленно кричит о том, что он убийца. Он смотрит на труп копа и не замечает меня. Но Калеб поднимает голову и видит, что я стою перед ним.

— Оливия? — Хоггарт видит меня и вздрагивает, будто я хуже копа.

— Меня ты тоже убьешь? — насмешливо спрашиваю его я. Он шипит, словно я увидела то, что вообще не должна была видеть.

— Нет, тебя я не убью. — коротко отвечает Калеб и пожимает плечами.

Его руки и одежда в крови, я смотрю на это сумасшествие, и мне становится плохо. Он настолько спокоен и адекватен, словно делает это не в первый раз.

Я делаю шаг назад, а после него еще несколько шагов назад, мне кажется это настолько безумным, что я медленно начинаю сходить с ума. Я впадаю в панику, словно это я убила копа.

— Детка, — окликает меня он. — Подожди, не убегай от меня.

Я смотрю в его серо-голубые глаза, и мне кажется, что я не смогу убегать больше от него. Он слишком притягателен, что это пугает меня. Пугает меня и он сам. То он слишком нежный и милый, то одновременно злой и агрессивный. Словно вихрь настроений, который меняется за несколько секунд.

V Λ C U U MМесто, где живут истории. Откройте их для себя