Оливия:
Несколько лет спустя.
— Мисс Янг, — меня окликает секретарша из крупной компании, в которую я пытаюсь устроиться по рекомендациям мистера Дарлинга. — Мистер Аллен ждет вас, следуйте за мной.Я киваю и направляюсь за ней.
Год назад я закончила университет Оксфорда. Пять лет пролетели совсем незаметно для меня. Я радовалась каждому моменту своей жизни. После той истории с убийством копа прошло очень много времени. Приезжали следователи, искали убийцу, но потом дело закрыли и наступила тишина.
Калеба Хоггарта я так и не видела. Он исчез из моей жизни, как я и просила. Слышала только разговоры Гранта Харрисона о нём. Говорят, что он стал популярным мультимиллионером, за которым гонятся толпы девушек, желавшим получить его. Я даже немного разочарована в Калебе. Зная его, я бы точно не влюбилась в такого придурка.
Захожу в кабинет босса, который хмуро глядит в монитор своего компьютера.
— Присаживайтесь, — говорит он и показывает рукой на стул. Я покорно сажусь и жду его вопросов.
— Вы хотите работать главным помощником директора?
Я киваю, смотря на своего босса. Брэндон Аллен, очень хороший бизнесмен, его компания работает со всеми штатами США. Поэтому мистер Дарлинг посоветовал меня Аллену. Тот с интересом принял его предложение и попросил меня, чтобы я пришла на собеседование.
— Смотря на ваши личные данные я могу сказать, что вы очень эрудированна, мисс Янг. — говорит Аллен и улыбается. Я улыбаюсь ему в ответ, пытаясь быть милой.
— Спасибо. — покраснев, отвечаю я. — Я очень хочу на эту должность. Я не подведу вас.
Он кивает и снова всматривается в экран своего компьютера. Наверное, работает над важным проектом.
Замечаю что у него красивые карие глаза, цветом которые смахивают на молочный шоколад. Щетина придает Брэндону сексуальности и сумасшествия. Накаченные руки и рельефное тело. Слишком идеальный.
— Вы засмотрелись на меня или мне кажется? — с улыбкой замечает Брэндон. Я подпрыгиваю от неожиданности и краснею, отводя взгляд к окну, не желая больше смотреть на него.
— Я просто... —начинаю я, но он перебивает меня.
— Знаете, вы очень красивая для своих двадцати шести лет. Вы замужем?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
V Λ C U U M
RomantizmКаким образом самый успешный студент Оксфорда совершил самую большую ошибку в своей жизни? Калеб Хоггарт - всегда планировал свою жизнь на несколько шагов вперед. Но в один момент его идеальная жизнь пошла полным прахом. Что может связывать убийцу и...