Глава 11.

2.3K 93 28
                                    

Оливия:

«Иногда нам просто нужно смириться с тем фактом, что жизнь не всегда складывается так, как мы хотим.»

В голове проносится эта строчка, которую я вычитала в книге по психологии, и это действительно так. Ведь на протяжении всей жизни нам всегда встречаются трудности.

Я поняла только одно — за то время, пока мы живем, каждый должен найти свою вторую половинку, найти верных друзей, которые не покинут тебя в трудные минуты жизни и наслаждаться тем, что вы живете.

Читая разные книги, я выписывала некоторые фразы, которые трогали мое сердце.

«Жизнь научила меня тому, что ты не можешь держать под контролем чью-то верность. То, как ты к ним добр, не значит, что они будут относиться к тебе так же. То, сколько они для тебя значат не значит, что ты для них будешь таким же ценным. Иногда люди, которых ты любишь больше всего, становятся людьми, которым ты меньше всего можешь доверять.»

А что же такое доверие?

Доверие, как бумага: раз помнешь — идеальным оно уже не будет никогда, как не ровняй.

— О чем думаешь? — прервав мои размышления, спрашивает брюнет. Я смотрю на него и легко улыбаюсь.

— О жизни? — отвечаю, и как бы спрашивая саму себя, а затем пожимаю плечами, в знак того, что сама не понимаю о чем говорю.

Калеб хмурится, кивает и садится рядом со мной. Чувствую, что разговор будет длинным. Самая хорошая черта брюнета — это проницательность. За один разговор он может поднять людям их самооценку, мотивировать их, и они будут благодарны ему. Когда мы учились в университете, его все время хвалил учитель по психологии и советовал ему идти по этой профессии. Он даже рассказывал нам, что его приняли на стажировку к профессору Миллеру. Но почему-то со временем он стал закрываться от людей, а мы все думали, что ему стало скучно от этого. Похоже, я ошибалась.

— Чего ты боишься?

Один вопрос, который заставляет стучаться сердце с бешенной скоростью.

— Чего я на самом деле боюсь? Это самую обычную и невзрачную жизнь с непримечательной работой и нудной рутиной, расписанным отдыхом, среднестатистическим домашним хозяйством, распределенными обязанностями и полным отсутствием поступков, за которые меня запомнят. — говорю я на одном дыхании, а затем смотрю на него. Он всматривается мне в глаза, а затем коротко вздыхает.

V Λ C U U MМесто, где живут истории. Откройте их для себя