Итак.
Я наконец-таки решилась написать эту главу.
В ней, как вы уже поняли по названию, будет рассказываться о моих планах на лето, и о похудении.
• в конце лета (а именно, в начале/середине августа.) я буду настраивать свой режим. Т.к я перехожу в другую школу (об этом было рассказано во 2 главе) мне придётся ездить на автобусе. А это значит надо будет вставать в 6 часов утра. Да и не только из-за этого я хочу настроить свой режим, а просто даже для себя.
Как я буду это делать? А очень просто. Я буду каждые 3 дня забирать по 20 минут от своего просыпания. То есть:
Если я просыпаюсь обычно в 8, то 3 дня я буду просыпаться в 7:40 (8:00-20 минут = 7:40)
Дальше, когда пройдёт 3 дня, я снова убавлю на 20 минут. Т.е я буду просыпаться в 7:20. Ну, и так далее, пока я не остановлюсь на 4:30 или же 5 утра. К 1 сентябрю я уж точно буду просыпаться в 5. Вы скажете: "нафига тебе просыпаться в такую рань?" Ну, во первых, утром можно сделать много дел для себя, если днём или вечером у вас просто нет времени. Я, допустим, буду делать упражнения утром, читать какие-либо книги. Можно будет просто послушать музыку, посмотреть фильм. На крайней случай просто доделать дз.
Вот.
• я хочу начать нормально питаться. Приучить себя к этому рациону на каждый день.
• заниматься спортом, даже, когда я перестану худеть, я все равно 2-3 раза в неделю буду делать упражнения, чтобы поддержать свою будущую форму.
• отучить себя от лени. Я, на самом деле, очень ленивый человек. Мне даже бывает лень просто переключить музыку на телефоне. Странно, правда?
• не доверять людям. (На это есть свои причины, личное)
• естественно похудеть.
• начиная с августа начать новую жизнь.
Как я буду это делать узнаете уже после самого моего похудения.Это мои планы на данный момент)
Пока что я ничего не планирую. Но, если же что то надумаю ещё, я просто буду добавлять пунктик в свои новые Главы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Похудение.
Teen FictionЗдесь я буду писать свои дни по похудению. Если вам интересно, то худейте вместе со мной)