Утро добрым не бывает

17 2 3
                                    

От лица Иры:
На часах 2, а это значит, что завтрак я уже проспала.
-"Ай, моя голова!"
Ну конечно же, похмелье. Я даже толком не помню, как я сюда добралась.
Я безрезультатно пыталась вспомнить вчерашний вечер, от чего голова начала болеть сильнее.
* * *
Прошло, думаю, минут таки 5, а я всё лежала на кровати в позе бомжа.
Ещё 2 минуты и я начинаю плавненько сползать с постели. Когда я встала на ноги я поняла, что легче будет ползти до ванной нежели идти. Я так и сделала, встала на коленки и поползла в ванную.
* * *
Прохладный душик, самое оно с бодуна. Голова начала приходить в порядок, да и тело почувствовало, что ещё не всё потеряно.
Я быстренько накинула спортивную одежду и решила дождаться Киру, ведь вчерашнее моё путешествие закончилось головной болью.

От лица Киры:
Больно, больно, больно блин. Несмотря на это, открывать глаза не хотелось. И я продолжала дохнуть от боли, придавленная  одеялом и ещё чем-то.
-"Вот бля"-сказала я случайно  вслух на русском, когда открыла глаза. Прямо передомной лежал Ха Джин закинув на меня свою руку. Какого??? моему возмущению не было придела. Я начала выползать из-под его руки, которая, как мне казалось, впечатала меня в кровать.
-"Фух"-выдохнула я, оказавшись на свободе.
Будить его не хотелось, поэтому я решила самостоятельно исследовать дом в поисках туалета.
Я обошла весь третий этаж, но видимо туалета тут не было. Второй? тоже нету. Первый? так вот где ты мой маленький спрятался, я радостно распахиваю дверь, влюблённо упулившись в белый трон.
* * *
Быстренько закончив, я решила вернуться на верх и ещё немного поспать, только вот уже на диване, а то хрен его знает.
Я аккуратненько открыла дверь в комнату, где он ещё спал. Я поплелась к дивану и плюхнулась на него, закинув одну ногу на его спинку, а другую на подлокотник. Тут было прохладненько и я быстро уснула.
* * *
Запах...в воздухе явно стоял запах кофе. Приоткрыв глаза я увидела сбоку от себя, сидящего на диване, Ха Джина, попивающего кофеёчек и что-то упорно разглядывающего в планшете. Лёгким прыжком гипопотама, я спрыгнула с дивана, чуть не задев Джина, на что тот покосиля на меня и опять упулился в планшет.
-"Что смотришь?"
-"Вообще не твоё дело, но я выбираю подарок сестре. Можешь помочь?"
-"Оке"
Я приблизилась к нему. На экране планшета были объявления о продаже щенков.
-"Как думаешь кто лучше, щенок или котёнок?"
-"Щенок!"
-"Я тоже думаю так, поэтому поможешь выбрать"
-"Итааааак поехалииии!!!!"-накинулась я на него.
* * *
В итоге мы остановились на лабрадоре и завтра мы поедем его забирать. Вихууу!

Дневник Юного 18 Летнего Путешественника, Или Успеть За 21 ДеньМесто, где живут истории. Откройте их для себя