Россия пока! 한국 인사!(Корея привет!)

19 2 0
                                    

От лица Киры:
*BANG BANG BANG* Раздался звонок телефона, по всей видимости моего, так как на звонке стояла песня "Big Bang-Bang Bang Bang" Пришлось открыть глаза и подойти к столу, на котом и лежал мой телефон.
-"Алло"-сонно промямлила я в трубку
-"Вставать не собираетесь"-послышался на другом конце встревоженный мамин голос.
Я посмотрела на часы и обнаружила, что 9:15, а вылет уже в 11:50 + ещё надо добраться до аэропорта Шереметьево, поездка где-то 1:20 займёт, да и желательно за 1 час до вылета уже быть там. Времени на поесть не оставалось. Поэтому я быстренько поблагодарила маму, что она меня разбудила и начала расталкивать Ирку.
От лица Иры:
Я просыпаюсть от толчков в бок.
-"Что происходит, куда ты так спешишь?"-спрашиваю я Киру
-"Я закажу такси, а ты вставай быстрей, а то мы опоздаем!"-сказала Кира быстро напяливая вчерашнюю одежду.
Она выбежала из комнаты хватая телефон.
Я быстренько одеваюсь и убираю кровать. Так, надо проверить всё ли я взяла. Вроде всё на месте.
Проходит 5 минут и в Комнату врывается Кира.
-"Ты всё?! Такси уже ждёт!"-она говорила всё быстро и нервно.
Мы взяли чемоданы и сумки, всё проверили и отправильсь к машине.
-"С Богом!"-выдохнула я по привычке, хотя я атеист.
-"Ага"-сказала Кира.
Мы сели в машину и поехали.
От лица Киры:
Каждый достал свой телефон. Я позвонила маме и предупредила, что мы уже едем. День был солнечный и тёплый. Я достала наушники воткнула их в телефон и включила первую песню в моём плейлисте G-Dragon-Crayon.
От лица Иры:
Я смотрела всю дорогу в окно, а в наушниках у меня играла довольно приятная мелодия. Нет это не k-pop, я хоть и меломан, но k-pop не слушаю, не моё это и всё тут.
Такси остановилась у аэропорта, я отдала деньги за поездку и растолкала Киру. Мы забрали вещи и пошли ко входу.
* * *
Мы довольно долго стояли в очереди на регестрацию.
От лица Киры:
Чтоб не скучать я врубила
Okey Dokey, и начела подпевать, ну не зря ж я корейский учила :D
От лица Иры:
Я делаю вид, что не знаю её, потому что на неё все пяляться, так она ещё и танцует(ну как танцует, качается, как алкаш, из стороны в сторону)
Она подходит ко мне. Вот ж чёрт, теперь не отвертишься. Приходиться вместе с ней страдать фигнёй.
Нас оформили и мы пошли в зал ожидание.
От лица Киры:
Я и не думала, что может быть весело, ну и пофиг, что все косо смотрят, зато я отрываюсь. Ира начинает мне подыгрывать, ну не одной же мне фигнёй страдь.
Вот уже обьявили посадку на рейс.
* * *
Мы уселись на свои места. Ира у окна, я посередине, с краю какой-то красавчик-кореец(ну похож вроде) Ира воткнула наушники и упулилась в окно.
Ну а я чё, я последовала её примеру, ведь лететь 8 часов. И так спустя где-то 1 час я заснула.
* * *
Прошло, думаю часа 3, Ира отрубилась, а нам принесли покушать. Хоспаде, какая милая Кореянка раздавала еду, ну просто заглядение. Я толкнула Ирку и спросила, что она потчивать будет. Её выбор пал на рыбку, а я взяла курочку. Мы поели, Ирка опять отрубилась, а я решила поговорить с этим милым корейцем. Как оказалось, после нашего с ним разговора, он китаец, который живёт в Корее, а в Москву он ездил навестить друга. Его волосы покрашены в тёмно-свекольный цвет, одет он в черную кофту и чёрные рваные джинсы. Ну прям, как айдол. Так же у него очень приятный голос... Хоспаде он шикарен.
* * *
От лица Иры:
Я проснулась, и пока Кира мило беседовала с парнем, я решила поесть. Достала из сумочки шоколадку и начала хрумкать, Кире я не предложила, ну а смысл, если она все равно откажется, ведь шоколад она не любит.
Мы уже летели 6 часов. В 19:55 по Московскому времени мы должны приземлиться. Разница во времени 6 часов.
* * *
От лица Киры:
Оооооо да, детка!!!! Попросили пристегнуть ремни, а это значит, что мы уже на месте. Время 1:58. Самолёт благополучно приземлился в аэропорту Инчхона, время бурных аплодисментов. Так уж положено, взлетели-хлопай, приземлились-хлопай. Все начали потихоньку выталкиваться из самолёта, а я успела взять номер парня, который сидел с нами. Виху, теперь у меня есть знакомый китаец живущий в Корее.
От лица Иры:
Опять Кира что-то учудила. Ладно пора её выталкивать.
Наконец на свободе. Мы прошли к пункту приёма багажа и подождали пока наши чемоданы приедут.
Мы заказали такси и поехали в Orakai Songdo Park Hotel, не сказать, что он такой прям супер-пупер, но Кира выбрала его, потому что в нём есть тренажёрка и бассейн+ещё рядом находится огромный парк и крупный магазин Lotte Mart.
* * *
Приехав в отель мы зарегистрировались на ресепшене и пошли в номер. Он оказался довольно таки просторным, мы взяли номер для "парочек", ну и пофиг, что кровать одна, зато она мягкая и просторная, да и сам номер с хорошим видом.

Надо выспаться.

Дневник Юного 18 Летнего Путешественника, Или Успеть За 21 ДеньМесто, где живут истории. Откройте их для себя