От лица Киры:
Моё лицо влажное...голова трещит жутко. Надо разлепить глаза, ну или хотя б один.
Есть!
Передо мной у меня на кровати лежит щенок, так стоп или не у меня, но факт остаётся фактом, щенок есть.
-"Утречка!"-распахивая дверь орёт Джин, прерывая все мои размышления.
-"Зачем так орать?!"-скорчилась я, а щенок начал меня облизывать, пытаясь привести в форму.
-"Я погляжу ты ему нравишся"
-"Возможно"-потрепала я щенка за ухом-"Но как я тут оказалась?"
-"Значит не помнишь?"
Я покачала головой.
-"Ты вчера напилсь и позвонила мне, сказала, что бы я тебе помог, ну вот я и помог"-подытожил он.
-"Расказчик из тебя так себе, а где Ирка? Я с ней вчера была"
-"Она спит в другой комнате, благодаря ей я смог найти вас"
-"Ладно, ладно, я поняла, но почему ты купил щенка без меня?"-обиделась я и надула губки.
-"Прости уж, но я не виноват, что ты весь день провалялась в моей кровати в позе креветки"Щеночек тёрся об мои руки пытаясь под них подлезть.
Часы показывали 17:47.
Мнда... вот и просран день.От лица Иры:
Голова болит жутко. Я повернулась на бок и разлепила один глаз.
-"Так стоп, где я?"
Если попытаться начать востанавливать последние события, то получается, что я в доме у Ха Джина.* * *
Вчерашний вечер:
Мы с Кирой выпили и я пошла танцевать, а она осталась сидеть около бара.
Прошло около 30 минут и я потеряла её из виду, ну может она с кем-нибудь пошла танцевать.
Ещё 5 минут.
Что там? Сбоку от танцпол начала сгружаться толпа. У меня было плохое предчувствие, я распихала народ. В середине, без сознания, лежала Кира, в её руке лежал телефон, на экране было высвечено Ли Ха Джин.
Я набрала ему, он приехал за нами и отвёз к себе.
* * *
От такого наплыва мыслей голова начала раскалываться. Я встала с кровати и пошла искать хозяина дома. Найти его было нетрудно, как я и предполагала он был в соседней комнате вместе с Кирой и уже о чем-то с ней говорил.
-"Я вам не помешаю?"-спросила я.
Кира перевела Джину.
-"Нет, она не в том состоянии, чтобы ты нам чем-то могла помешать"-ответил он.
-"В нормальном я состоянии!"
Джин погладил Киру по голове и оставил нас одних в комнате с щеночком.
Я плюхнулась на кровать рядом с Киркой.
-"Это что за мохнатая прелесть?!"-обратилась я не то к Кире, не то к собачке.
-"Это то за чем мы должны были ехать сегодня, но как видишь он уже здесь"
-"Знаешь, может тогда на пляж сходим?"
-"Ага, ток сначала по магазинам, мы же две дурынды купальники не взяли"
-"Может Джин нас довезёт до Lotte Mart, а потом и с нами на пляж если захочет...ммм?!"
-"Идёт, я пойду Ха Джину сообщу"
Кира вскочила с кровати и поскакала к владельцу этого дома, а я осталась сидеть вместе с щенком.
От лица Киры:
Сходить на море отличная идея! Ирка просто гений. Я вбежала на всех парах в комнату к Джину.
-"Ира предложила сходить на море"
Я замерла около входа. Посреди комнаты стоял голый Джин.
-"Кьяяяяяяяя!"-заорала я пытаясь прикрыть глаза, но как их прикроешь когда тут такое-"Какого ты делаешь?!"
-"Тупица! Тебя стучаться не учили?!"-прикрикнул он от неожиданности и кинул в меня футболкой-"Вообще то это мой дом, а вот какого ты делаешь в моей комнате."
Я кинула в него его же футболкой и вышла.
Надо признать фигура у него просто бомба.
Я всё ещё стояла около двери в его комнату. Чего я ждала? Что он вернёт меня? Дверь открылась и из неё высунулась милая мордочка Ха Джина.
-"Ой ты ещё тут? А то я думал ты сбежала"-невинно сказал он.
-"Ха, размечтался!"
-"Так что ты там мне сказать хотела? Ты вроде для разговора ко мне в комнату ворвалась или всё же?"
-"Никакого всё же!"-фыркнула я-"Я заходила сказать тебе про море, а ты там стриптиз устроил!"
-"Ничего я не устраивал, я переодевался тупица!"
Я пропустила это мимо ушей и продолжила, то зачем я заходила.
-"Так вот мы с Ирой хотим на море, но купальников у нас нет, поэтому можешь отвезти нас в Lotte Mart.
-"С чего вдруг я должен вас куда-то отвозить?"
-"Ну мы же потом все вместе на море поедем?!"-состроила я щенячие глазки, пытаясь уговорить его нас отвезти-"Ну пожалуста"
-"Ладно, собирайтесь"- закатил он глаза.
А я тем временем уже бежала к Ирке.
* * *
Через 15 минут мы сидели в машине и ехали в Lotte Mart.
-"Ирка тебе какие купальники нравятся?"-поинтересовалась я.
-"Ну на завясках, они довольно милые"
-"А мне нравится в которых верх как лифчик, он хоть как то мне грудь добавляет"
-"Сама себя унизила"
-"Ну это же правда"-пожала я плечами и отвернулась к окну, за ним уже виднелся торговый центр. Мы подъехали. Поставив машину на парковку мы зашли внутрь здания. Это оказался огромный торговый центр в котором куча модных магазинов. Конечно не сказать, что Lotte Mart переплюнул МEGA, но думаю сравнялся с ней.
От лица Иры:
-"Ну и, куда пойдём сначала?"-спростла я у Киры-"Может в этот?"
-"Отлично! Погнали"-крикнула Кирка и потащила меня в этот магазин.
Мы зашли в Cayendo, Джин сел на пуф и стал ждать, а мы с Кирой пошли выбирать себе купальники.
Она взяла на примерку купальник бирюзового цвета и ещё один коралловый, а я бледно-розовый на завязках. Я надела его, на мне он сидел идеально, обрадованная этим я выскочила из кабинки и забежала к Кире покрасоваться. На ней был купальник коралового цвета.
-"Ну как?"-спросила я вся сияя.
-"Он смотрится на тебе просто потрясно"-улыбнулась Кира через зеркало.
-"И этот человек мне всю жизнь заливал, что не любит розовый"-обратила я внимание на её купальник.
-"Он караловый"-надулась Кира.
-"Померь бирюзовый, он тоже неплох"-подала я ей другой купальник.
Кира переоделась в него.
-"Как тебе?"
Хмм я задумалась, ведь и тот и тот купальник сидели на ней отлично.
-"Я знаю кто тебе поможет выбрать"
-"Да-да внимательно слушаю"-сказала Кира попутно смотря на себя в зеркало.
-"Ха Джин конечно же"-сказала я и начала выталкивать её из примерочной.
От лица Киры:
Вот уже второй раз я стою перед ним только вышадшая из примерочной, да ещё и не в своей одежде. Стыдно. Моё лицо заметно покраснело. Ха Джин оторвал взгляд от телефона и уставился на меня своим изучающим взглядом.
-"Тебе идёт этот цвет"-улыбнулся он.
Я неловко улыбнулась в ответ и забежала в примерочную.
Фух громко выдохнула я.
-"Ира"-перевела я взгляд на сестру-"Я беру его"
-"Кого? Джина или купальник?"-хихикнула она.
-"Купальник конечно, а Джин сам приложится"-улыбнулась я.Когда мы переоделись и вышли из примерочной, моё лицо всё ещё горело огнём.
От лица Иры:
Ха Джин заплатил за купальники. Хотя Кира хотела сама заплатить, но Джин даже слушать не стал и протянул продавцу банковскую карточку. Кира косо уставилась на Джина. Её взгляд мне был не понятен, поэтому я забрав пакет с покупкой вышла и вытащила Киру за руку из магазина. Ха Джин вышел следом.
От лица Киры:
-"Поехали уже на море"-сказала я на двух языках, чтобы моим спутникам было понятно о чём я.
-"Конечно"-кивнул Джин.
-"Только давай зайдём сначала в туалет, там и переоденемся"-предложила Ира.
Я кивнула.
-"Джин, подождёшь нас ещё немного"-заговорчески глянула я.
-"Куда я уже денусь"Мы зашли в туалет.
-"Ну что же ты творишь"-наехала на меня Ирка-"Не даёшь ему за собой поухаживать"
-"Просто я не привыкла"-смутилась я-"Да и вообще, давай быстрее"Быстро переодевшись я незаметно для глаз Джина, выскользнула из туалета и забежала в какой-то магазин мужской одежды, перед этим успев предупредить Иру о своём не долгом отсутствии.
Выбрав чёрную футболку с надписью "спаси и сохрани". Корейцам то пофиг, а я Рашку продвигаю. Заплатив за неё неплохие деньги я вынырнула из магазина и подбежала к Джину и недавно подошедшей Ире.
-"Это тебе"-протянула я чёрный пакет Джину.
Он вопросительно посмотрел на меня.
-"Да бери же ты"-нахмурилась я и тыкнула ему этим пакетом в грудь.Завершив свою миссию в этом магазине мы поехали на море.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник Юного 18 Летнего Путешественника, Или Успеть За 21 День
FanfictionКира 17 лет(18): Своё 18-ти летие я буду праздновать в Корее, так как в подарок на него я получила билет в Корею Ну не зря ж я Корейский учила. Но одну меня не отпустили, и я заставила двоюродную сестру поехать со мной. Ира 23 года: Зачем я согласил...