Бутылка алкоголя, крыша 16-ти этажки, темнеющий закат. Не самый лучший набор для счастливого человека. Правда? А вот и правильно, я совсем не счастливая.
Ну, а что? Папа сказал, что я обуза для семьи. Меня хотят отчислить из школы за, то, что меня - Бет Купер, поймали за кражей телефона, хотя тут меня подставила моя "лучшая подруга". Так и еще я сегодня увидела своего парня - Мэта, с какой-то темноволосой девушкой в кафе в обнимку. За последние 3 дня слишком много свалилось на мои плечи. Я решила немного выпить. Остановив свой ввбор на магазине возле дома, я пошла за бутылкой Джоли Джокера. В наушниках я вошла в магазин и осмотрелась, что бы не увидеть никого из знакомыз.. Не хватало еще, что бы папе кто-то доложил, что его 16-тилетняя дочка "преступница" покупает алкоголь. Я подошла к кассе, увидела продавщицу средних лет и попросила ее дать мне Джоли Джокера, на что, та окинула меня неодобрительным взглядом и развернулась к холодильнику.- А сколько Вам лет, девушка? - вдруг резко прозвучал мужской голос сзади.
Я повернулась и увидела улыбающегося молодого парня . На вид ему 18 лет, темные волосы и такие ярко-зеленые глаза, не знаю почему, но в глаза бросились именно они. Еле оторвав от него взгляд, я тихо прошептала:
- А тебе-то какое дело?
- Ну как? А вдруг Вы много выпьете? Где мне Вас искать? - незадумываясь произнес он.
- Зачем тебе меня искать? - удивлено спросила я.
- Что бы забрать к себе, - посмеялся он и подмигнул.
Боже, а у него таки идеальные брови. Так, Бет, что с тобой? Успокойся, этому парню просто скучно вот он и решил по общаться с тобой, а ты себе накрутила, что-то. Не витай в облаках.
- Девушка, а Джоли Джокера нет. - Голос продавщицы вывел меня из своих мыслей.
- Тогда дайте Мери Тайм. - грубо кинула я.
Да, что же за день такой? Даже магазины против меня! Ой, бред какой-то несу.
Продавщица поставила бутылку на прилавок, а я в свою очередь быстро кинула деньги и хотела убежать, но меня резко поймал за руку тот парень.- Меня зовут Франциско Штосель, - его слова словно током прозвучали в моей голове.
Дело в том, что Франциско это брат моей одноклассницы, у которой я "украла" телефон. Пусть я этого брата никогда и не видела, но не раз слышала, как о нем проходился слушок по школе. Мол, он подцепил очередную малолетку, переспал с ней и бросил на следующий день. Да уж, не самое лучшее, что я могла о нем слышать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неудачное самоубийство
Teen Fiction" - Пора..." - подумала я и, со слезами на глазах, сделала шаг вниз.